Марку Alsara by Damiani можно назвать феноменом: регулярно обновляющаяся линия итальянского
Дома с казахскими этно-мотивами уже приобрела своих верных поклонников и неизменно пользуется спросом. Главной героиней рекламной кампании вновь стала неповторимая Гульнара Чайжунусова, олицетворяющая собой красоту, силу и благородство казахской женщины.
Новые украшения выглядят еще более смело в сравнении с классическими моделями Alsara by Damiani. Теперь традиционные орнаменты переплетаются с четкими геометрическими линиями, но несмотря на кажущуюся эклектичность, украшения весьма изящно балансируют на грани исторического наследия и современности.
Не стоит бояться самодостаточности ориентальных мотивов, ювелирные изделия смотрятся одинаково органично как при вечернем выходе, так и в повседневном образе. С учетом высочайшего качества, гарантированного Домом Damiani, можно оставаться уверенной – эти украшения имеют все шансы стать фамильной драгоценностью на много поколений вперед.
Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: пресс-офис бренда.