«Я хочу, чтобы мои ароматы обладали собственным интеллектом», – говорит Алессандро Гуальтьери, он же The Nose, основатель Nasomatto – эксцентричной и столь любимой ценителями нишевой парфюмерии марки.

Вот это нос! Nasomatto — эксцентричная парфюмерная марка, созданная Алессандро Гуальтьери

Название этого творения говорит само за себя: Sadonaso – это фетиш-коктейль, повествующий о страсти и бесстыдном удовольствии. Его ингредиенты – тайна, свято хранимая Алессандро Гуальтьери.

Обратить внимание

Blamage посвящен силе неудачи (да-да, вы не ослышались). Ведь именно она влечет за собой неизбежные изменения и даже, возможно, глубинную трансформацию. А когда слушаешь Fantomas, воображение рисует сцены восточного базара, тонущего в запахе фруктов и, в частности, дыни – главной ноты аромата.

Рекламные кампании Nasomatto (что, кстати, переводится как «безумный нос») – отдельный вид искусства. Они провокационные, неоднозначные, концентрированно концептуальные. Главная их задача та же, что и у марки в деле создания ароматов, – сказать новое слово, вывести за рамки привычного.

Nasomatto

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПРЕСС-ОФИСОМ.

Поделиться: