Мэри-Кейт и Эшли Олсен основали свою марку одежды еще в 2006 году. За 18 лет ей удалось превратиться из «очередного проекта звезд» и самодостаточный и уважаемый модным сообществом лейбл. Сегодня многие выстраиваются в очередь, чтобы заполучить культовую сумку Margaux, кашемировое пальто или строгие брюки. И вот вся правда о бренде The Row, которую раскрыли люди, работавшие в нем. Об это мы узнали у USmagazine.

Бывшие сотрудники марки рассказали, почему у одежды, обуви и аксессуаров такая большая наценка. Некоторые инсайдеры, конечно, убеждены, что довольно высокая цена оправдывается качеством товаров. Так и есть. По словам экс-персонала, все изделия базируются на технологиях haute couture, чего не делают даже ведущие модные Дома. Образы шьются в Италии из самых качественных и дорогих материалов, к тому же многие вещи представлены в больших размерах. Из этого и складывается ценообразование The Row.

Вопреки всеобщему мнению сестры Олсен не занимаются дизайном продукции: они лишь дают указания команде, которые подчиненным не всегда удается интерпретировать правильно. Тем не менее Мэри-Кейт и Эшли очень много времени уделяют финансам бренда, операционной работе и креативу.

Как признался экс-сотрудник, бывшие голливудские звезды — талантливые бизнес-леди. Марка приносит им 200-300 миллионов долларов год. Но, к сожалению, правда о бренде The Row заключается еще и в том, что сестры не всегда думают о своих подчиненных. Например, во время пандемии 2020 года большинство работников были уволены по электронной почте. К тому же Мэри-Кейт и Эшли не доверяют людям и требуют, чтобы новые кадры подписывали соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

Несмотря на все высказывания в сторону марки, The Row остается одним из самых востребованных брендов, который всегда ставит качество и лаконичность на первое место. А еще это один из немногих лейблов селебрити, который действительно актуален.


Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Spotligth.

Поделиться: