От крупных модных Домов, объединяющихся для создания целых коллекций (вспомните, сотрудничество Fendi и Versace или тандем Gucci и Balenciaga), до, казалось бы, эстетически противоположных брендов, работающих над созданием капсул (как например, Supreme и Burberry) — все больше дизайнеров видят преимущества командной работы. И теперь приготовьтесь к еще одной заведомо успешной коллаборации — Manolo Blahnik х Birkenstock.
Любимец Кэрри Бредшоу объединил свои усилия с одним из самых удобных обувных брендов в мире, чтобы создать единственную в своем роде коллекцию биркенштоков, в которой мастерство сочетается с функциональностью, а элегантность с практичностью.
Хотя эти два бренда могут показаться совершенно разными и несовместимыми, на первый взгляд, во многих отношениях они все же составляют идеальную пару.
«Качество и неподвластность времени — это то, что присутствует в обоих брендах», — отметил Маноло Бланик. «Эстетически мы можем выглядеть по-разному, но по сути у нас одни и те же ценности: изысканная посадка, мастерство и комфорт. Это три самые важные составляющие как дизайна, так и производства нашей обуви».
Бланик привнес свой фирменный стиль в некоторые классические модели Birkenstock, добавив к сандалиям Arizona и сабо Boston бархат и кристаллы. Он хотел создать универсальную обувь, которая подошла бы не только постоянным клиентам Birkenstock, но и женщинам Manolo Blahnik.
«Бархат — один из моих любимых материалов. Он превращает даже самые простые модели в богатые, роскошные изделия. А еще все дело в последних штрихах: красивая подкладка, французская окантовка по краям и кожаная подошва, которая соответсвует цвету верха сандалий», — заключает Бланик.
Коллекция Manolo Blahnik х Birkenstock будет доступна для покупки с 24 марта.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.