Вещи и аксессуары дизайнерских марок может себе позволить не каждый, а вот косметика люксовых брендов — совсем другое дело. Она стоит на порядок меньше, плюс это некий символ статуса. Для самих лейблов это прекрасная возможность приобщить покупателей к качественной продукции и помочь создать свой собственный стиль и в макияже. Сегодня практически у каждого Дома есть своя косметическая линия, которая отлично отражает дух бренда и его главные ценности.
Prada Beauty
Prada запустили свою линейку косметики последними среди люксовых Домов, но это не помешало им уже стать довольно узнаваемыми. Проект возглавляют креативные директора бренда Миучча Прада и Раф Симонс, а также визажисты Линси Александер и Инес Марза. В основе всех оттенков помад, теней и блесков лежат цвета архивных коллекций Дома. Помимо косметики Prada Beauty выпускают еще и средства по уходу за кожей лица.
Dries van Noten
Четыре года потребовалось Dries van Noten и Puig, чтобы создать линию ароматов и губных помад тридцати различных оттенков. Каждая из них содержит в составе масло шиповника и косточек граната, которые питают и защищают нежную кожу от ветра и сухости.
Покупатели сами могут выбрать один из четырех красочных футляров и пользоваться в будущем рефилами помад.
Valentino Beauty
В июне 2021 года креативный директор Дома Пьерпаоло Пиччоли представил линию макияжа Valentino Beauty. И успех, можно сказать, сразу настиг линию, потому что в ней было 40 оттенков тональной основы и 50 оттенков помад. Помимо цветовой гаммы отдельное внимание было уделено упаковке — она выполнена в фирменном красном тоне.
Hermès Beauty
Прикоснуться к Дому Hermès можно еще и благодаря его косметической линии, которая была запущена в 2020 году. Все началось с 24 оттенков помад, которые были вдохновлены знаменитыми шелковыми шарфами бренда. Позже Дом выпустил румяна, лаки для ногтей, бальзамы для лица и пудры, а в январе 2022 года назначил греческого визажиста Грегориса Пирпилиса своим креативным директором по красоте.
Jimmy Choo
Косметика люксовых брендов иногда может появиться благодаря долгосрочному сотрудничеству. После десятилетнего партнерства Jimmy Choo с Interparfums, в результате которого появились четыре успешных аромата, тандем выпустил капсульную коллекцию макияжа. В нее вошли десять помад, восемь лаков для ногтей и новый парфюм.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR SG можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Shutterstock. Автор. MikhalchukStudio.