Ритейл-компания Sephora, филиалы которой есть в разных уголках планеты, оказавшись в центре скандала, столкнулась с волной негатива. Разгневанные пользователи социальных сетей захейтили представителей марки после того, как стало известно о грядущем сотрудничестве бренда со скандально известной YouTube-блогершей.

Sephora

Дело в том, что инфлюенсер Аманда Энсинг опубликовала ролик в поддержку Дональда Трампа во время штурма здания Капитолия. Сразу после этого звезда YouTube сняла спонсированное видео для Sephora о своих любимых продуктах марки. К слову, это настолько возмутило интернет-юзеров, что они моментально запустили флешмоб с призывом бойкотировать розничную сеть за необдуманное партнерство с девушкой.

Ответ от представителей французской сети парфюмерно-косметических магазинов не заставил себя ждать. «Нам стало известно, что Аманда Энсинг, заключившая договор с одним из наших поставщиков, недавно поделилась контентом, который не соответствует ценностям нашей компании в отношении инклюзивности. Как только нам сообщили о произошедшем, мы приняли решение прекратить деловые отношения с Амандой», — говорится в заявлении компании, опубликованном в Twitter.

Консерваторы, конечно же, не смогли пройти мимо этой ситуации и тоже высказались, назвав решение марки не этичным. Более того, в ответ на свое отстранение Аманда сняла очередной ролик, в котором выразила недовольство непрофессиональным поведением сотрудников Sephora.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock, Instagram.

Поделиться: