Спустя почти 25 лет с момента своей трагической гибели Кэролайн Бессетт-Кеннеди остается исконой стиля и одной из самых ярких представительниц «тихой роскоши». Публицист и светская львица буквально отвергала все тренды своего времени и делала ставку на те силуэты, которые ей действительно подходили. Вот почему ее образы из года в год остаются желанными и всячески интерпретируются.

В своей новой книге «CBK: Кэролайн Бессетт-Кеннеди: Жизнь в моде» Сунита Кумар Наир подробно рассказал об эволюции стиля американской селебрити, которой все пророчили судьбу безупречной первой леди, а ее супругу Джону Ф. Кеннеди-младшему — пост президента США.

На одном из культовых снимков пара прогуливается по улицам Нью-Йорка. Джон одет довольно лаконично, из аксессуаров на нем только броские шарф и шапка. А вот Кэролайн в ярко-красном (что было редким явлением) клетчатом пальто Prada и синих джинсах. Верхнюю одежду именно этого итальянского Дома Бессетт-Кеннеди чаще всего выбирала для своих повседневных аутфитов.

Для дизайнеров классическое пальто было олицетворением моды и символом защиты от непогоды. Но для политиков и членов королевских семей, которые всегда находились под прицелом фотокамер, оно оставалось основным и очень важным элементом образов. От части в этом виновата свекровь Кэролайн, Жаклин Кеннеди, которая во время президентской кампании мужа в 1959 году надела алое двустороннее шерстяное платье-пальто Givenchy. Однако, ее любовь к французской моде пришлось немного поубавить. Хотя позже Юбер де Живанши признался, что у них были тайные примерки, на тот случай, если супруге кандидата в президенты все же позволят надеть вещи иностранных брендов.

Но Кэролайн Бессетт-Кеннеди не собиралась идти по проторенной дороге. У нее насчет стиля были собственные представления. Ее пальто Prada из коллекции 1996 года, которая основывается на кухонном принте Formica из 60-х, было выполнено в любимом цвете супруга — красном. В каждой своей линейке Миучча Прада (тогда и сейчас) сочетает фантазию и реальность, функциональность и эксцентричность. Она придает значение всему: ткани, силуэтам, текстурам, традициям и декору.

«Я предпочитаю выражать свою фантазию через пальто», — говорила арт-директор Prada.

Наверное за это Кэролайн так любила одежду итальянского бренда. У нее было несколько цветовых решений одной и той же модели: двустороннее шерстяное пальто в стиле милитари черного и светло-коричневого оттенков. Миучча Прада часто говорила, что хочет, чтобы женщины, которые носят вещи ее марки, чувствовали себя смелыми и могли содействовать своим мечтам и фантазиям. Любимица Америки стала очень ярким отражением этой идеи.

Кончено, икона стиля носила и другую верхнюю одежду: пальто Valentino в зеленую клетку, винтажную модель с леопардовым принтом Ann Demeulemeester и плащ Yohji Yamamoto, в котором она была часто замечена за несколько месяцев до своей гибели в авиакатастрофе.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR US можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Книга «CBK: Кэролин Бессетт Кеннеди: Жизнь в моде» авторства Суниты Кумар Наир, опубликованной Abrams © 2023 H11, Inc.

Поделиться: