Неделя моды в Милане продолжается. На третий день показов команды брендов презентовали специфические и концептуальные коллекции, в которые были заложены глубокие смыслы. Стоит отметить, что фэшн-линии очень часто поднимают насущные вопросы, которые касаются жизни людей. К примеру, на этот раз Prada решили обратить внимание на то, что люди потребляют очень много контента. И они не одни, кто вложил в дропы не самые очевидные идеи.

Prada

«Все меняется», — говорят в Prada.

Не согласиться с этим утверждением просто невозможно. Жизнь большинства людей касается информации, охватов в сети, алгоритмов. Возможно, по этой причине коллекция получилась такой футуристичной. Гигантские очки, плотные юбки металлического оттенка, платья, украшенные цепями, и комбинации, расшитые голографическими пайетками, словно заглядывают в будущее человечества. Необычные головные уборы и юбки, прикрепленные к поясу карабинами, смотрятся очень фантазийно, смело и креативно. Миучча Прада и Раф Симонс уже который сезон создают образ «странной девушки». И надо сказать, у них это отлично получается.

Max Mara

Max Mara хорошо знают, как можно сделать лаконичную и немногословную линию яркой. Секрет заключается в том (хотя вовсе это никакой не секрет, если честно), чтобы совместить классическую палитру оттенков с архитектурными линиями, подчеркивающими красоту женского тела. Четкие, резкие силуэты создают ту базу, которая будет служить годами, всегда оставаясь актуальной. Культовые camel-пальто, строгие костюмы, безупречные трикотажные платья и практически полная симметрия создают на подиуме прекрасную картину, которую хочется сделать своей. Да, вероятно, мы перестали опираться на «тихую роскошь» и считаем ее не такой уж и актуальной, но именно этот прошедший тренд сформировал у нас представление о том, что меньше может значить больше. Во всяком случае у Max Mara это до сих пор прослеживается.

Moschino

Адриан Аппиолаза ярко провел свой первый показ бренда весной, но сейчас перед ним встала другая задача — продолжать то «безумие» силуэтов, принтов и идей, которое в свое время довел до совершенства Джереми Скотт. Новый креативный директор начал показ с того, что презентовал образы в белых оттенках, которые, несмотря на цвет, получились оригинальными и дерзновенными. А уже дальше команда Moschino дала себе волю и представила шапочки из пуговиц, объемные ожерелья, пуховики, сшитые, кажется, из подушек, трикотажные платья, перемотанные веревками, и золотистые «котелки». Некоторые аутфиты украшали пестрые надписи и лозунги. Но когда это у итальянского бренда было иначе?

Emporio Armani

Эта весенне-летняя Неделя моды в Милане стала первой для Джорджио Армани после того, как он отметил почетный юбилей. За свою долгую карьеру дизайнер взял за правило всегда относиться к поклонникам с большим уважением. По словам модельера, это значит, что он не может выпустить коллекции, которые будут диаметрально отличаться друг от друга. Поэтому уже несколько лет мы наблюдаем медленное, но очень красивое течение шелковых костюмов, полупрозрачных платьев, жакетов без воротников и шифоновых блуз. И все это в нежных акварельных тонах. Такие образы в стиле ретро могли бы вполне носить герои «Китайского квартала», отчасти еще и потому, что наряды черпают вдохновение в азиатской культуре. Из этого многообразия несколько сезонов подряд рождаются эффектные линии, а сам Армани удивляет и производит должное впечатление.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight. Источник заглавного фото. Пресс-офис Prada.

Поделиться: