Гости второго дня Visa Fashion Week Almaty познакомились с необычными концепциями шоу, увидели женственные и утонченные коллекции, вдохновленные реальными музами, а еще узнали, как выглядит хаос современного фэшн-мира. Зрелищные и запоминающиеся дефиле показали многообразие культур и напомнили о том, что пора уделять экологии чуть больше внимания, чем обычно. Делимся с вами самым интересным.

SLT

SLT в который раз продемонстрировали, как выглядит сочетание комфорта и практичного современного дизайна. В новой коллекции Салтанат Баймухамедова, креативный директор марки, решила сделать акцент на мех. Именно поэтому в линии появились не только пальто и дубленки, но и пушистые шапки, варежки и даже «тапочки». Смешение гладких и мягких текстур делает коллекцию фактурной. Например, кожаные юбки уживаются с флисовыми кофтами на молнии и шубами с коротким рукавом. Цветовая гамма коллекции не выходит за рамки лаконичности, даже несмотря на то, что в ней присутствуют несколько образов алого оттенка. Команда SLT вновь доказывает, что быть стильным можно, не жертвуя удобством.

Microniq

Молодой бренд Асель Абдиманап, победительницы конкурса Next Designer Award by VFWA, в новом сезоне привлекает внимание к экологическим проблемам Казахстана. Коллекция буквально рассказывает о разрушении Талдыкольской системы озер в Астане, высыхании Аральского моря, угрозе обмеления и загрязнении озера Балхаш и Каспийского моря. Благодаря работе с силуэтами и натуральной палитрой оттенков можно даже невооруженным глазом заметить, что Microniq хотят поговорить о воде. Кстати, в своих работах Абдиманап всегда использует только натуральные и переработанные ткани, многие из которых она заказывает из других стран. Несмотря на серьезный и глубокий замысел, образы получились нежными и даже воздушными. Шифоновые блузы, льняные платья и образы, выполненные в технике пэчворк, напоминают о том, какой хрупкой может быть природа.

Vilemore

Виктория Надеина, основательница марки Vilemore, любит создавать собственные формы и играть с фактурами. Ее показ на Visa Fashion Week Almaty стал отражением хаоса, который в мире Виктории становится естественным порядком. Начиная от хаотичной походки моделей и заканчивая деконструкцией — все поддерживает главную задумку команды бренда. Свитеры, куртки, комбинезоны, платья и блузы будто разорваны, а потом сшиты снова. Они отражают внутреннюю силу, хотя выглядят женственно и слегка небрежно.

Vilemore — еще один бренд, который принял участие в конкурсе Next Designer Award by VFWA. Виктории Надеиной удалось передать глубокие замыслы своей линии с помощью аутентичного шоу, которое точно запомнилось зрителям.

Cut a Dush

Этнические мотивы кыргызского бренда Cut a Dush в новом сезоне сочетаются с акварельными принтами природы, необычными свитерами и переосмыслением классических силуэтов. На первый взгляд может показаться, что нетривиальные образы не впишутся в гардероб, но на самом деле у них это отлично получится. Юбки и брюки с фигурными вырезами, жакеты с бахромой и рубашки с рукавами на завязках выглядят оригинально и свежо.

Inclover

Кто сказал, что классика может быть скучной? Газиза Шабдарбаева доказывает обратное своей новой коллекцией. Музы все еще существуют, и они воодушевляют на создание утонченных и изящных аутфитов (кстати, один из нарядов был вдохновлен шеф-редактором сайта Harper’s BAZAAR Kazakhstan — Эльмирой Колмаковой). Команда бренда знает все ДНК элегантных образов и мастерски воссоздает их: платья, усыпанные пайетками, комбинации из прозрачного кружева и «луки» с массивными бантами. Неизменный аксессуар Inclover — кокетливый головной убор из бисера — трансформировался в новом сезоне в берет. А монохромные красные, бирюзовые, золотистые и белые образы раскрывают философию бренда так же хорошо, как и сексапильные силуэты.

Участники VIII сезона Visa Fashion Week Almaty вдохновлялись идеями преображения и изменения, которые свойственны миру фэшн. Но еще одной важной концепцией Недели моды стали технологии. В стремлении к развитию инноваций команда Visa Fashion Week очень схожа со своим давним важным партнером — IQOS.

IQOS — бездымная система нагревания табака, разработанная и представленная компанией Philip Morris International.

«В этом сезоне гости VSW увидели специальную коллаборацию IQOS ILUMA x Yan Ray — лимитированную коллекцию панелей для нового устройства, вдохновленную симбиозом технологий и национальной стилистики. IQOS ILUMA ломает привычные рамки и шаблоны, что очень символично, ведь в этом сезоне основной тематикой стали именно метаморфозы», — рассказал генеральный директор и продюсер VFWA Бауыржан Шадибеков.

Visa Fashion Week Almaty
Посол Марокко Мохаммед Рашид Маанину, Жанна Кан и Сакен Жаксыбаев
Visa Fashion Week Almaty
Ян Рэй и Дарья Ескен

Автор. Мария Бурлака. Фото. Айдын Ахмет.

Поделиться: