Как выглядело бы счастье, если бы его можно было потрогать руками? Казахстанский режиссер Айсултан Сеитов дал исчерпывающий ответ, сняв видео со стаканчиком «Золотой Стандарт» в главной роли. К слову, это первый рекламный ролик бренда, снятый в Казахстане. Нежное, натуральное, вкусное мороженое послужило вдохновением для атмосферного видеоряда, подробнее о котором расскажет Harper’s Bazaar Kazakhstan.

Лейтмотивом всей истории стала натуральность – так же как и все компоненты всеми любимого стаканчика, на съемочной площадке были использованы живые цветы, реальные декорации и настоящая корова. Натуральными были и актеры – вместо «йогуртовой семьи» с подчеркнуто счастливыми улыбками в съемках приняли участие харизматичные герои со своей индивидуальной историей.

"золотой стандарт"
"золотой стандарт"

Ролик как напоминание о том, что большая радость состоит из ежедневных простых, но счастливых моментов, которые дарит мороженое «Золотой Стандарт».

Видеоряд продемонстрировал, как абсолютно разные люди — по возрасту, внешности и доходам — могут каждый день находить поводы для счастья. Создатели рекламы показали живую и настоящую эмоцию через атмосферные и нежные кадры, используя сильную метафору – цветы, которые будто расцветают в сердце. К слову, музыка и звуковое сопровождение в ролике уникальны — их с нуля создала казахстанская звукозаписывающая студия.

"Золотой стандарт" глазами казахстанского режиссера Айсултана Сеитова
"Золотой стандарт" глазами казахстанского режиссера Айсултана Сеитова
"Золотой стандарт" глазами казахстанского режиссера Айсултана Сеитова

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Санжар Нукассов.

Поделиться: