Еще с момента появления «Секса в большом городе» и нашего знакомства с Кэрри Брэдшоу, которая каждый раз с удовольствием покупала новую пару Jimmy Choo, туфли-лодочки стали одним из основных предметов гардероба влиятельных и хорошо одетых женщин. Казалось, что бренд уже достиг абсолютной популярности и забрал все награды, однако нет предела развитию. Теперь мы знаем: существует еще одна ныне покоренная вершина — коллаборация Jimmy Choo и Mugler — сотрудничество, о котором мы даже не могли мечтать.

«Jimmy Choo и Mugler — это сила — наши женщины смелые, гламурные и всегда владеют собой», — рассказала о сотрудничестве креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой. «В рекламной кампании мы показали их именно такими. Они настоящие звезды, и поэтому достойны сиять» .
Креативный директор Mugler Кейси Кэдуолладер добавил: «Обувь завершает образ и определяет его характер. И Mugler, и Jimmy Choo дерзкие и чувственные, их носят только сильные и уверенные в себе женщины. Вот почему это сотрудничество имеет такой большой смысл».
Союз двух мастодонтов модного мира прославляет женственность в самом чувственном и амбициозном ее понимании. В нем есть неотъемлемая сила, дерзость и свобода самовыражения девушки, способной на все.

Сочетая искусный дизайн Jimmy Choo с деталями наследия Mugler, линейка включает в себя ключевые элементы двух брендов: туфли-носки, которые отражают характерный дизайн британского обувного Дома, характерные для Mugler спиралевидные узоры, а также новые модели, ставшие синтезом двух гигантов модного мира.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.