Каждый год приносит новые кинематографические жемчужины. В этом сезоне режиссеры экспериментируют с жанрами, а актеры пробуют себя в непривычных ролях. Мы собрали для вас самые интригующие премьеры, которые оценили критики кинофестиваля «Сандэнс — 2025».
Kiss of the Spider Woman
Дженнифер Лопес исполняет главную роль в экранизации культового мюзикла. Это история любви между гендерно-флюидным витринистом и его сокамерником в аргентинской тюрьме. В фильме много ярких музыкальных номеров, но в основе — глубокая и эмоциональная драма.
«Без близнеца»
Дилан О’Брайен в новой черной комедии Джеймса Суини раскрыл себя как никогда: смешной, обаятельный и трогательный. В фильме он играет Романа — гипермаскулинного парня, переживающего смерть своего брата-близнеца Рокки. На встрече группы поддержки он знакомится с Деннисом, иллюстратором-гомосексуалом, и между ними завязывается странная дружба на почве общей утраты. Однако парень оказывается далеко не тем, кем кажется, а развязка фильма точно оставит вас в шоке.
Atropia
Картиной, получившей на кинофестивале «Сандэнс — 2025» гран-при в категории драматического американского кино, стала сатирическая комедия «Атропия». Лента повествует о двух актерах, которые работают в центре, где разыгрываются военные сценарии. Они влюбляются друг в друга, что ставит под угрозу всю постановку. В фильме много черного юмора и неожиданных поворотов, а в главных ролях — Алиа Шокат и Каллум Тернер.

«Перестройка»
Джош О’Коннор в роли ковбоя? Интересно! Но режиссер Макс Уолкер-Сильверман предлагает нечто большее — душевную историю о человеке, который теряет жилье из-за лесного пожара и вынужден начать жизнь заново. Пока мужчина живет в трейлере, он переосмысливает, что для него значит «дом».
«Вместе»
Если успех «Субстанции» чему-то нас научил, так это тому, что телесный хоррор снова на волне. В новом фильме Майкла Шэнкса реальная супружеская пара Дэйв Франко и Элисон Бри играют мужа и жену, которые чувствуют все большую изоляцию после переезда в глушь. Они теряют друзей, чувство привычного и, в конце концов, самих себя. Чем дальше они заходят в своем уединении, тем страшнее становится история. Это тревожная картина о зависимости в отношениях, которая точно заставит задуматься.
Seeds
В своей режиссерской дебютной работе Бриттани Шайн рассказывает о трех поколениях представителей населения на юге США. Спокойная и медитативная картина без навязчивой музыки — только звуки природы и жизни на ферме. В ленте поднимается важная тема: когда-то чернокожие фермеры владели миллионами акров земли, но сейчас этот показатель сильно сократился.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR можно прочитать здесь.
Автор. Жанель Муканова. Источник заглавного фото. Shutterstock.com. Автор. PureRadiancePhoto