Звезда всегда шла на шаг впереди остальных селебрити. Она запустила свой собственный косметический бренд тогда, когда это, можно сказать, не было мейнстримом — а именно почти 20 лет назад. Как сообщает WWD, в этом году марка Paris Hilton Fragrances презентовала новый аромат, который Пэрис Хилтон назвала многозначительно — Iconic.
«Мы с сестрой всегда заходили в будуар моей мамы — она всю жизнь коллекционировала ароматы, и мы просто играли с ними. И я помню, как сказала матери: «Однажды у меня будут собственные духи», а теперь я превратила это в один из своих многомиллиардных бизнесов», — поделилась знаменитость.


Цветочный шлейф с фруктовыми нотами подчеркнут аккордами сандала и амбры, а малину, грушу и пион отлично дополняют мускус и магнолия. Кстати, в рекламной кампании в стиле Y2K Пэрис Хилтон сама презентует свой новый аромат.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Getty Images. Автор. Noam Galai.