Одно дело следить за соцсетями модных Домов, и совершенно другое — быть подписанным на аккаунты креативных директоров этих брендов. Как правило, сами дизайнеры не всегда следуют эстетике своих лейблов, но от этого даже интереснее. Ведь мы можем познакомиться с другой стороной творческих людей, услышать их неожиданные мысли и даже узнать, какие книги они читают и как проводят свободное время. Подписавшись на них, вы сможете чуть лучше понять мир моды, в этом нет никаких сомнений.
Марк Джейкобс
В своем Instagram Марк такой, какой он есть: яркий, живой, безумный и, безусловно, гениальный. Он постоянно транслирует свой творческий стиль и не боится модных экспериментов. И он, кстати, вдохновляет на это своих подписчиков.
Алессандро Микеле
Судьба бывшего креативного директора Gucci пока неизвестна, но с его тонким и современным чувством стиля он найдет для себя что-то такое же неординарное, как и он сам. Его аккаунт — микс личных архивов и ярких образов, которые можно и нужно повторять.
Клэр Уэйт Келлер
Лаконичный и смелый стиль Клэр достался и ее соцсетям. В них можно найти много старых фотографий и любимых стилистических приемов самого дизайнера. Она обожает изменять образы с помощью необычных и оригинальных аксессуаров.
Симон Порт Жакмюс
Нередко аккаунты креативных директоров полностью отражают их внутренний мир и творческое видение. Поэтому Симон Порт Жакмюс объединил свои соцсети с соцсетями своего бренда. Наблюдать за этим одно удовольствие благодаря безупречному стилю и колоритным кадрам.
Ульяна Сергеенко
@ulyanasergeenko
Личная страница дизайнера мало отличается от официального аккаунта марки Ulyana Sergeenko. Там также много гламура, народных русских мотивов, ярких принтов и эстетики ретро. В этом вся Ульяна.
Автор. Harepr’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Instagram @themarcjacobs.