Что общего у скульптуры и ювелирных изделий? Нью-йоркский дизайнер Ана Хоури знает ответ.

Будучи скульптором по образованию, бразильянка Ана Хоури видит в ювелирных изделиях не столько украшения, сколько продолжение женской сущности и красоты. «Они оживают только на живом человеке», – подчеркивает она. Взаимодействие ее работ с живыми людьми добавляет украшениям чувственности и шарма. От них невозможно оторвать глаз, несмотря на отсутствие крупных драгоценных камней. Например, тонкое ожерелье из золота и бриллиантов подчеркивает лебединую шею и острые ключицы, серьга обхватывает ухо таким образом, что бриллиант на ней как будто повисает в воздухе, а кольцо напоминает мазок золотистой краски, оставленный художником на безымянном пальце.

Сказочное перевоплощение Аны из скульптора в дизайнера началось со знакомства с женщиной, которая увидела ее работы на художественной выставке.

Влюбившись в скульптуры с первого взгляда, незнакомка скупила буквально все и попросила превратить скульптуры в кольца и серьги. Вдохновившись, Ана с завидным упорством взялась изучать геммологию, дизайн и художественную чеканку по металлу. А после, в 2013 году, – запустила свой собственный бренд в Нью-Йорке. Знание основ архитектуры и скрупулезное отношение к деталям пришлись здесь как нельзя кстати. Приступая к работе над новым украшением, Ана сначала создает металлический каркас и носит его несколько дней, чтобы убедиться в том, что изделие будет удобным в носке. Выставляет свои работы она, подобно художникам, только раз в год – в июле, на кутюрной Неделе моды в Париже.

Арт-объект

Прошлым летом в отеле Ritz Paris была представлена ее коллекция Ethereal, главная роль в которой была отведена игре с полым пространством, имеющим не меньшее значение, чем золото и драгоценные камни. Новинку ждал блестящий успех: в Нью-Йорк Ана возвращалась к значительно возросшему количеству поклонников… и заказов на украшения, выпущенных ограниченным тиражом.

Для налаживания более близких взаимоотношений с клиентами прошлой осенью Ана открыла ателье в нью-йоркском районе Сохо. В специально отведенном месте гости могут провести время наедине с дизайнером и обсудить то, как они видят новое изделие. Именно эти встречи, говорит она, помогают наладить глубокую связь между украшением и его владельцем. 

Ана Хоури


Автор: Джилл Ньюман. Фото: Марк Манн. Перевод: Жанна Мустафина. Ана Хоури

Читайте также: Что вышло из сотрудничества ювелирных Домов с кинематографом.

Читайте также: Самые «страшные» ювелирные украшения от знаменитых брендов.

Поделиться: