Соосновательница и дизайнер отечественного бренда L’Aroush Аруа Мергалиева рассказала BAZAAR Kazakhstan об источниках вдохновения.
Мой день начинается с будильника, который звонит в 6 утра. Я иду к своему малышу, кормлю его, и мы дремлем вместе часов до 8.
Красота есть везде, в любых мелочах. Люблю, когда красиво говорят, особенно по-казахски, когда красиво сервируют стол и подают еду. На первый взгляд, это незаметные вещи, но в итоге они вдохновляют на большие.
Между звонками и перепиской я определенно выберу второе. И терпеть не могу аудиосообщения в WhatsApp! Недавно открыла для себя функцию диктовки клавиатуры – на мой взгляд, это отличная альтернатива аудио.
Кроме шляп, мои любимые предметы гардероба – пиджаки и пальто.
Идеальный выходной – это возможность встать пораньше, заняться спортом, а после – вкусно
поесть!
Мы не являемся профессиональными дизайнерами. Мы просто делаем то, что интересно нам, и то, что мы хотели бы видеть на девушках и женщинах Казахстана.
Лучше всех в истории шляпы носила Одри Хепберн. Я часто вдохновляюсь ее старыми фотографиями.
Факты о бренде
Идеальная пара. Аруа основала бренд вместе с мамой, сложился пазл из ее опыта в продажах и маминого хобби. Но последнее время, в основном, маркой занимается сама Аруа. «Учусь быть более ответственной и самостоятельной», – говорит она.
Parlez-vous français? Название бренда L’Aroush появилось от ласкового прозвища «Аруш». Было решено написать его на латинице
и на французский манер.
Только вперед. В Казахстане – как и на всем постсоветском пространстве – культура ношения головных уборов развита слабо. Но, по словам дизайнера, молодое поколение с удовольствием носит шляпы, кепки и пилотки. «Я сама очень люблю головные уборы, и порой образ кажется мне незавершенным без шляпки или кепи», – говорит Аруа.
Счастье в мелочах. Похожих изделий L’Aroush мало даже в одной категории. Поэтому шанс встретить кого-то в таком же головном уборе практически нулевой.
Автор. Harper’s Bazaar Kazakhstan. Фото. Пресс-офис L’Aroush.