Британский ретейлер Asos создал сервис по поиску одежды. Для того, чтобы найти вещь или аксессуар, достаточно загрузить фотографию или скриншот в мобильное приложение онлайн-магазина и выбрать из похожих (или идентичных) вариантов.
Функция доступна только на устройствах на базе iOS. Однако, как сообщают представители компании, в скором времени такая услуга будет доступна и для пользователей Android.
Участники южнокорейского бойз-бэнда BTS все активнее завоевывают мировую fashion-индустрию. Как сообщают WWD, самый младший представитель группы Джонгук стал глобальным послом Calvin Klein.
Певец дебютировал в рекламной кампании бренда весна-лето 2023. На снимках он позирует в прямых джинсах в стиле 90-х, рубашке из денима Relaxed Fit, оверсайз-куртке и футболке с круглым вырезом и логотипом.
«Мы гордимся тем, что выявляем глобально значимые таланты, чье культурное влияние и ценности совпадают с нашими собственными. Джонгук — один из самых популярных артистов в мире. Он обладает редкой способностью общаться с международной аудиторией как через свою музыку, так и через свой стиль. Нам повезло, и мы рады, что он присоединился к команде Calvin Klein», - отметил Джонатан Боттомли, директор по глобальному маркетингу бренда.
«Я давно являюсь поклонником Calvin Klein и очень рад стать их новым глобальным послом. Это партнерство очень особенное для меня, поскольку наследие и ценности бренда находят отклик во мне. Моя музыка — это то, как я общаюсь со своими поклонниками по всему миру, и я рассматриваю это сотрудничество как возможность общаться с ними по-новому. Я невероятно рад, что люди увидят меня с другой стороны в этой первой кампании бренда», — поделился своими эмоциями Джонгук.
Участники южнокорейского бойз-бэнда BTS все активнее завоевывают мировую fashion-индустрию. Как сообщают WWD, самый младший представитель группы Джонгук стал глобальным послом Calvin Klein.
Певец дебютировал в рекламной кампании бренда весна-лето 2023. На снимках он позирует в прямых джинсах в стиле 90-х, рубашке из денима Relaxed Fit, оверсайз-куртке и футболке с круглым вырезом и логотипом.
«Мы гордимся тем, что выявляем глобально значимые таланты, чье культурное влияние и ценности совпадают с нашими собственными. Джонгук — один из самых популярных артистов в мире. Он обладает редкой способностью общаться с международной аудиторией как через свою музыку, так и через свой стиль. Нам повезло, и мы рады, что он присоединился к команде Calvin Klein», - отметил Джонатан Боттомли, директор по глобальному маркетингу бренда.
«Я давно являюсь поклонником Calvin Klein и очень рад стать их новым глобальным послом. Это партнерство очень особенное для меня, поскольку наследие и ценности бренда находят отклик во мне. Моя музыка — это то, как я общаюсь со своими поклонниками по всему миру, и я рассматриваю это сотрудничество как возможность общаться с ними по-новому. Я невероятно рад, что люди увидят меня с другой стороны в этой первой кампании бренда», — поделился своими эмоциями Джонгук.