Ferrari делает шаг в модную индустрию. В эти выходные компания по производству роскошных автомобилей, которая планирует диверсифицировать бизнес в рамках новой стратегии, представила свою первую модную коллекцию на показе, состоявшемся в городе Маранелло, Италия.
На подиуме были представлены 52 мужских и женских образа, хотя большая часть коллекции была отнесена к категории унисекс. Ее разработал Рокко Янноне, который ранее сотрудничал с рядом гигантов моды, включая Giorgio Armani и Dolce & Gabbana.
«Это видение включает в себя различные способы выражения итальянского творчества с целью добавить F для Ferrari к трем F — Мода, Еда, Мебель (Fashion, Food, Furniture), — которые определяют понятие «Сделано в Италии» как посланника итальянской культуры во всем мире», — именно так объяснили представители бренда свое решение войти в мир моды.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.