В последнее время Бейонсе была занята важными творческими делами: она поехала в очередной тур, чтобы презентовать свой документальный фильм, а также много времени уделяла семье. Возможно, поэтому в этом месяце певица пропала с модных радаров и редко выкладывала в соцсети свои эффектные аутфиты. Но на днях артистка все-таки нарушила виртуальное «молчание» и поделилась несколькими долгожданными кадрами, передает Harper’s BAZAAR US. Дива предстала перед фолловерами в total-black-образе Alaïa и моментально напоминала музу покойного дизайнера — Грейс Джонс. Королева Би надела укороченную кожаную косуху поверх топа с капюшоном, а также легинсы с высокой талией, декорированные булавками на поясе и по бокам. Завершить футуристичный «лук» знаменитость захотела массивными серебряными серьгами, маленькими очками Poppy Lissiman и двумя сумками: одна — это стеганый клатч из черной кожи на цепочке, а вторая — белая модель в виде параллелограмма бренда Maison Margiela. Последним штрихом стали босоножки на шпильке Paris Texas.
Кстати, до того, как Хейли Бибер поделилась своим горячим полуобнаженным аутфитом из Аспена, Бейонсе успела появиться в похожем: селебрити пришла на одну из вечеринок в коротких шортах, расшитых кремовыми пайетками, облегающем боди Prada и драматичной шубе. Зимний максимализм и популярный сейчас тренд slavic core в одном «флаконе».
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Instagram @beyonce.