Впервые Дом Bvlgari решил представить новые украшения и часы из коллекции высокого ювелирного искусства Magnifica. Тем самым, бренд внес свою лепту в возрождение города после темного периода пандемии. Этим событием, собравшем множество международных клиентов и знаменитостей, римский ювелирный дом намерен привлечь внимание к Милану, а также оставить ощутимый след, сделав пожертвование городскому муниципалитету.
В то время как Рим остается его главной музой и источником вдохновения, Bvlgari чествует свои крепкие узы с Миланом — флагманом Made in Italy и итальянского образа жизни. Дом обогащает свою коллекцию Magnifica двумя выдающимися творениями, навеянными важнейшим символом города — Замком Сфорцеско. Узнаваемые очертания крепости, где сегодня располагается ряд культурных учреждений и музеев, подарили идею для двух выдающихся брошей, в которых бриллианты сочетаются с рубеллитом и малахитом либо с аметистом и сердоликом.
3 июня Дом Bvlgari пригласил своих гостей — прессу, клиентов и знаменитостей, среди которых послы бренда Лили Олдридж, Кьяра Ферраньи, Эстер Экспозито, Светлана Ходченкова и многие другие, в известный миланский театр Ла Скала на эксклюзивный частный концерт, поставленный Пьетро Мианити. Знаменитые сочинения Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини и Винченцо Беллини исполнялись в подлинной атмосфере итальянской оперы.
На следующий день в роскошном саду отеля Bvlgari в Милане возникла яркая инсталляция главных украшений и часов высокого ювелирного искусства коллекции Magnifica, самой драгоценной из когда-либо созданных римским ювелирным домом.
Демонстрируя стремление поддержать Милан и тесно взаимодействовать с его жителями, бренд Bvlgari впервые устроил ателье Высокого ювелирного искусства внутри своего флагманского бутика на Виа Монтенаполеоне, где у публики будет эксклюзивная возможность познакомиться с коллекцией Magnifica до 10 июня. Кроме того, компания решила заснять захватывающий показ в одном из самых знаковых мест Милана – легендарных аркадах Galleria Vittorio Emanuele II. Его всемирная трансляция 21 июня привлечёт невероятное внимание к городу.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.