Шведский гигант масс-маркета H&M известен всему по всему миру ответственным отношением к производству –  не в последнюю очередь благодаря линейке Conscious Exclusive. В прошлом году в рекламной кампании экологичной коллекции мы видели Наталью Водянову в плиссированном платье пудрового цвета из пластиковых бутылок, а в 2018-м лицом кампейна стала всемирно известная модель и основательница организации Every Mother Counts Кристи Тарлингтон.

Кристи Тарлингтон – лицо новой коллекции H&M Conscious Exclusive

Вещи из коллекции H&M Conscious Exclusive 2018 сделаны из новых экологичных материалов – переработанного серебра, ECONYL® и регенерированного волокна из рыболовных сетей, способствующего очищению океанических вод. Новинка посвящена шведскому движению Arts & Crafts (Искусства и ремесла) – дизайнеры марки вдохновлялись богемным домом шведских художников конца XIX и начала XX века Карин и Карла Ларссонов. Именно этому посвящены аксессуары из переработанного серебра, дополняющие одежду, а из волокон ECONYL® мастера бренда соткали полупрозрачную ткань с вышивкой – как на темной дымчатой модели с длинными рукавами.

«Благодаря участию в кампании H&M Conscious Exclusive я много узнала об экологичных материалах и о том, как далеко мы продвинулись [в вопросе ответственного потребления], – говорит Тарлингтон. – Коллекция получилась очень женственной и элегантной».

Автором рекламной кампании стал фотограф Микаэл Янссон. Помимо Кристи Тарлинтон, в образах из новой коллекции он запечатлел моделей Аамито Лагум и Гидре Дукаускайте. Новинка появится в магазинах 19 апреля 2018 года.


Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: H&M.

Поделиться: