Мы ждали предпоследний день Недели моды в Лондоне в огромном предвкушении. И на то у нас было несколько причин. Во-первых, спустя четыре года на подиум вернулись Asai. Во-вторых, свою первую коллекцию для Burberry представил британец Дэниел Ли (perfect match). Рассказываем о ключевых событиях подробнее.
Asai
Спустя четыре года после того, как А Сай Та показал свою последнюю коллекцию осень-зима 2019 и взял перерыв, дизайнер вновь вернулся в расписание Недели моды в Лондоне. Переосмыслив свое творческое видение, он представил на подиуме более женственную, более откровенную и более колоритную коллекцию. При этом полупрозрачные топы — визитная карточка Asai — остались на месте, превратившись в ультракороткие мини-платья.
Helen Anthony
Пожалуй, коллекция еще совсем молодого, но весьма успешного бренда Helen Anthony была одной из самых объемных (целых 102 образа!). Возможно, поэтому в ней присутствовало столько стилей одновременно. Тут вам и мегаоверсайз, и классика в духе Saint Laurent, и флористические сюжеты, и нечто совсем уж концептуальное, как, например, мужское боди в стиле классического жилета. Как говорится, всего понемногу.
Burberry
Вот он, момент, которого мы ждали, — дебютная коллекция Дэниела Ли в качестве креативного директора Burberry. К счастью, ожидание было не напрасным. Дизайнеру, кажется, удалось освежить бренд, повернув его в новом направлении и добавив более аутентичные силуэты. Теперь классические тренчи оттенка кэмел (ни одного в коллекции) заменили вариации в оттенке хаки с меховым воротом. А новый (старый) логотип Prorsum в насыщенном синем появился на платьях и проигрался в виде фирменной «королевской клетки» на свитерах и джинсах с прорезями. Еще посмотрим, как такие преобразования отразятся на цифрах Burberry, но мы делаем ставку на успех.
Автор. Дарья Юсан. Фото. Spotlight.