На днях в лондонской галерее Tate Modern состоялась презентация новой весенне-летней коллекции Harris Reed Duet. Она стала воплощением черно-белой мечты Старого Голливуда. Силуэты платьев будто сошли с детских рисунков Харриса Рида и стали гламурными и преувеличенно женскими образами. Граница между фантазией и реальностью, созданная дизайнером, проходит через скульптурные юбки и фантазийные рукава, корсеты, которые «расправляют крылья», и сказочную высокую шляпу.
Рид всегда в своем творчестве обращался к двойственности: мужское и женское начало, черный и белый цвет, реальная жизнь и страна сновидений. В новой коллекции Duet основной упор он сделал именно на противопоставление полов. Жесткая структура его нарядов ассоциируется с маскулинностью, а плавные изгибы и необычные формы — с женственностью.
Черпая вдохновение в винтажных узорах корсетов, Харрис Рид играет с пропорциями: зауженная талия платьев выглядит еще более тонкой на фоне гиперболизированных плеч, округлых силуэтов и объемных юбок. Богатая драпировка отражает всю глубину контраста черного бархата и белого атласа. И все же цвету тоже нашлось место в монохромной коллекции: нагрудные чашки, выполненные из серебра и жемчуга, и корсет и платье, расшитые стеклярусом медного оттенка, выглядят очень эффектно и акцентно. Все, даже самые мельчайшие детали образов составляют гармоничную композицию, в которой каждый элемент занимает свое важное место. В конечном итоге зритель понимает, что противоречивость коллекции делает ее не разрозненной, а цельной и будто все совершенствуется благодаря этому дуэту.
Harris Reed Duet — это еще и плод сотрудничества лейбла с ювелирным брендом Missoma и модисткой Вивьен Лейк. На показе также состоялось выступление певицы Cosima. А Мэйси Уильямс, Джейкоб Ласк, Чаритра Чандран, Манро Бергдорф, Максим Магнус, Кения Хант, Джо Эллисон, Сьюзи Лау, Сумайя Валли, Бен Кобб и Беттина Корек расположились в первом ряду уникального шоу.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Harris Reed. Автор. Suleika Mueller.