Корпорация Estée Lauder Companies запустила традиционную октябрьскую кампанию по борьбе с раком груди под лозунгом «Красота объединяет: Вместе Против Рака Груди». Ее главная задача — привлечь внимание мирового сообщества к проблеме, рассказать о важности своевременной диагностики, о симптомах болезни, а также о современных методах лечения. 

Проблема рака молочной железы стоит острее, чем когда-либо, потому что он остается самым часто диагностируемым онкологическим заболеванием во всем мире. Пока эта болезнь угрожает жизни людей, Estée Lauder Companies не сдается. Так, в Алматы была организована встреча с казахстанскими блогерами и инфлюенсерами, чтобы эффективно распространить важную информация не только о коварном недуге, но и о важности регулярного посещения маммолога. Ведь ранняя диагностика заболевания значительно увеличивает шансы на выздоровление. Также в рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies впервые в Казахстане перечислит денежные средства в Общественный фонд «Вместе против рака».

Estée Lauder Companies ежегодно организует и розовую подсветку фасадов зданий, памятников архитектуры и достопримечательностей по всему миру (Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже), чтобы привлечь внимание мирового сообщества к столь важной теме. В Алматы к подсветке присоединился партнер кампании 2023 года – Государственный театр оперы и балета имени Абая (ГАТОБ).


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: пресс-офис компании.

Поделиться: