Уверены, что эту новость оценила бы Кэрри Брэдшоу — амбассадор любимого нами «багета» Fendi. Ведь Дом, как сообщают Harper’s BAZAAR Australia, решил не ограничиваться только лишь предметами гардероба. И поэтому в этом сезоне он представил свою первую коллекцию аксессуаров для домашнего декора.
Под творческим руководством Сильвии Вентурини Фенди Дом перенес логотип и знаковые коды на коллекцию домашнего текстиля, посуды, предметов декора и изделий из стекла. При этом все они выполнены из высококлассных материалов, включая мягкую кожую наппа, лиможский фарфор и натуральное дерево.
Что касается цветовой палитры, то тут Fendi также остались верны себе. И поэтому в коллекции превалируют нейтральные оттенки, дополненные яркими акцентами. Честное слово, нам уже хочется купить все шкатулки, вазы из муранского стекла и кашемировые наволочки!
Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото и видео. Пресс-офис марки. Shutterstock.