Глядя на эту тоненькую высоченную девушку с ослепительной улыбкой, вопросов о секрете ее невероятного успеха не возникает. Однако, именно она не так давно потеснила фигуристых супермоделей, став чуть ли не первым плоскогрудым «ангелом» Victoria’s Secret. И добилась в этой роли оглушительного признания! Такого, что несколько лет назад ей предъявили своего рода обвинение: дескать, слишком популярна. Карли даже публично пожаловалась, что агент предупредил ее о том, что контракты на дефиле Недель моды могут резко сократиться, ведь лучезарная красота Карли привлекает больше внимания, чем одежда, которую она призвана демонстрировать.
Итак, значит ли это, что исключительная харизма ее озорного лица (Карли – эдакая хитренькая лисичка с невероятной улыбкой) и рост выше среднего модельного одержали победу над роскошными формами признанных сексапильных фавориток именитого шоу? Значит ли это, что эпохе классических секс-символов с роскошной шевелюрой и параметрами 90-60-90 – конец и им на смену смело шагает индивидуальность и шарм? Вряд ли, ведь такие, как Карли, на празднике стразов, перьев и лучших бра на свете пока в меньшинстве. Однако, процесс пошел! И именно она сдвинула его с мертвой, когда-то точки.
Надо отдать ей должное, она хороша во всем, за что бы ни бралась, невероятно целеустремленная девушка к своим двадцати пяти здорово преуспела и без «главного шоу планеты»: наша героиня отличается недюжинной трудоспособностью. Она не только признанная супермодель с многомиллионными контрактами, но и хозяйка марки печенья Karlie Kookies, которых, по ее собственному признанию, она может поглотить в огромных количествах без последствий для фигуры. У Карли ученая степень в области программирования, и она учредила стипендионный фонд имени себя для студентов-программистов. Марка Topshop выпустила в ее честь капсульную коллекцию с говорящим названием Be More Karlie, видимо, призывая всех нас последовать примеру этой трудолюбивой американки, которая всего достигла собственным усердием и талантом.
Итак, с чего начнем? Наверное, с искреннего поздравления – сегодняшняя именинница, которая на пару с подругой Натальей Водяновой много и последовательно занимается благотворительностью, достойна самых добрых слов, сказанных от всего сердца: с Днем рождения, Карли! Ты прекрасна такая, какая есть!
Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.
Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.
Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.
У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.
Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.
Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!
Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.
Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.
Факты о бренде
1. Из прошлого в будущее
Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.
2. Цифры
Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.
3. Под другим углом
Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.
Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.
Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.
Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.
У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.
Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.
Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!
Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.
Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.
Факты о бренде
1. Из прошлого в будущее
Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.
2. Цифры
Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.
3. Под другим углом
Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.