Британская актриса Фиби Дайневор, наиболее известная своей главной ролью в популярной драме Netflix «Бриджертоны», на днях была объявлена представительницей бренда Charlotte Tilbury.

Фиби Дайневор – посол бренда Charlotte Tilbury

Что же даёт эта должность? Она делает девушку первым в истории лицом мирового бренда красоты, основанного визажистом Шарлоттой Тилбери.

В эксклюзивном интервью для Harper`s Bazaar UK Фиби Дайневор поделилась своими мыслями о случившемся: “Когда я думаю о красивом макияже, я думаю о Шарлотте Тилбери. Когда представилась возможность сотрудничать с ней, это было моментальное «да!» – она британка, она ведущий предприниматель, и она делает лучший макияж в мире. Мне не терпится поделиться тем, что нас ждет, и я очень рада быть частью команды Шарлотты”.

Начало в работе с брендом для 26-летней звезды было положено в праздничной кампании high-glamour 2021. Она примеряет два завораживающих образа: голливудская старлетка для ожидаемого Limitless Lucky Lips in Red Wishes, и девушка с плаката для Pillow Talk, культовой франшизы в нюдовом стиле «макияж без макияжа», которая начиналась с губной помады, а теперь представляет собой целую коллекцию нежнейших тонов.

Фиби Дайневор

К слову, Дайневор носила продукцию бренда задолго до того, как началось их партнерство. На самом деле, фирменный облик ее героини в сериале Бриджертоны, Дафны, был представлен продуктами Pillow Talk, что было утверждено визажистом на съемочной площадке.

Это не осталось незамеченным орлиным взором Тилбери, когда она увлеклась сериалом вместе со всем остальным миром. “Я влюбилась в Фиби, когда наблюдала за ней в Бриджертонах”, — говорит она, — «Я была уверена, что её губы подчёркнуты помадой Pillow Talk, и когда я узнала, что это так, я поняла, что звёзды сошлись”.

Однако причины, по которым Дайневор связалась с компанией, выходят за рамки ее любви к продуктам. Будучи послом британской организации Action Aid и сторонником устойчивой деятельности, она использует свой новообретенный центр внимания и социальные платформы для защиты интересов, близких ее сердцу.

“Шарлотта целеустремлена, — считает актриса, — и заботится о том, как бренд оказывает положительное влияние благодаря внедрению экологически чистых ингредиентов и отказа от тестирования продукции на животных”.

Рождественская кампания бренда в этом году так же основывается на благой цели. Средства от продаж ограниченного тиража праздничных чулок бренда идут в пользу его благотворительному партнеру, международной организации Women for Women International, работу которой Тилбери поддерживает с 2016 года.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Netflix, Пресс-офис марки.

Поделиться: