Банты (а особенно – украшения с бантами) – это новый черный. Теперь официально. Вспомните, когда вы в последний раз листали ленту в Instagram дольше пяти минут, не наткнувшись на аккуратный бантик, беззаботно свисающий с популярной прически «конский хвост»?
Сегодня бант – синоним моды по-французски. И самый простой способ выглядеть элегантно.
Об этом знает и герцогиня Кембриджская Кейт Миддлтон, которая не раз появлялась на публике с бархатным бантом в волосах. А, как мы знаем, все, что носят монаршие особы – тут же раскупается простыми смертными (привет, Меган Маркл!)
Еще одно подтверждение того, что банты сейчас на пике популярности – последний показ Givenchy в Париже. Креативный директор Клэр Уэйт Келлер представила третью кутюрную коллекцию в парижском Музее современного искусства. Дизайнер никогда не была адептом преувеличенной женственности в моде. Вспомните ее черно-белую коллекцию с платьями, напоминающими мужские двойки, или минималистичное свадебное платье Меган Маркл! Но в этот раз все иначе. Ведь разве можно представить более эффектное появление на вечеринке, чем с гигантским бантом, напоминающем крылья? Кстати, на показе они были прикреплены к заплечным сумкам черного и белого цвета. А сумку, как известно, всегда можно сдать в гардероб, если в течение вечера ваше настроение изменилось.
В общем и целом, новая коллекция Givenchy напоминает стиль Одри Хепберн. Эффектный, но элегантный. Простой, но способный сделать громкое заявление. В конце концов, зачем еще покупать кутюрное платье с семизначным ценником, если оно вас не окрылит? В прямом и переносном смысле этого слова.
Позаимствовав из палитры традиционного индийского фестиваля красок Холи сочные оттенки, Мария Грация Кьюри представила в Мумбаи коллекцию осень-зима 2023. Место для шоу было выбрано неслучайно, ведь именно здесь в апреле 1962-го побывал Марк Боанк со своей кутюрной коллекцией для Dior.
Тот год стал важным этапом развития модного Дома. И теперь, 60 лет спустя, нынешний креативный директор бренда вернулась в контрастную Индию, чтобы отдать дань уважения ее культуре и искусству.
Для создания колоритной коллекции Кьюри привлекла давнего друга Дома Каришму Свали - руководителя ателье Chanakya и школы художественных промыслов Chanakya School of Craft в Мумбаи. Мастерицы лаборатории не только помогли в разработке материалов и ключевых образов, но и создали торан - главный элемент сет-дизайна шоу Dior осень-зима 2023.
Ключевым же героем самой коллекции стала вышивка, выполненная в различных техниках, которыми успешно владеют ученицы Chanakya. Появляются в этой истории и серебристые пайетки, вырисовывающие на блузах и платья всевозможные геометрические формы и узоры.
Но несмотря на обилие непривычно сочных оттенков, вечные и уже ставшие классикой силуэты Марии Грации Кьюри остались на месте. На подиуме были и стеганные вечерние пальто, и прямые юбки, напоминающие сари, и болеро в стиле new look. Такой диалог французской и индийской культур стоил того, чтобы его увидеть.
Позаимствовав из палитры традиционного индийского фестиваля красок Холи сочные оттенки, Мария Грация Кьюри представила в Мумбаи коллекцию осень-зима 2023. Место для шоу было выбрано неслучайно, ведь именно здесь в апреле 1962-го побывал Марк Боанк со своей кутюрной коллекцией для Dior.
Тот год стал важным этапом развития модного Дома. И теперь, 60 лет спустя, нынешний креативный директор бренда вернулась в контрастную Индию, чтобы отдать дань уважения ее культуре и искусству.
Для создания колоритной коллекции Кьюри привлекла давнего друга Дома Каришму Свали - руководителя ателье Chanakya и школы художественных промыслов Chanakya School of Craft в Мумбаи. Мастерицы лаборатории не только помогли в разработке материалов и ключевых образов, но и создали торан - главный элемент сет-дизайна шоу Dior осень-зима 2023.
Ключевым же героем самой коллекции стала вышивка, выполненная в различных техниках, которыми успешно владеют ученицы Chanakya. Появляются в этой истории и серебристые пайетки, вырисовывающие на блузах и платья всевозможные геометрические формы и узоры.
Но несмотря на обилие непривычно сочных оттенков, вечные и уже ставшие классикой силуэты Марии Грации Кьюри остались на месте. На подиуме были и стеганные вечерние пальто, и прямые юбки, напоминающие сари, и болеро в стиле new look. Такой диалог французской и индийской культур стоил того, чтобы его увидеть.