Шведский гигант масс-маркета H&M запускает новый бренд под названием Arket, сообщает Business of Fashion. В новую марку войдут базовые предметы гардероба для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары для дома.
Слово Arket в переводе со шведского означает «лист бумаги». Креативный директор бренда Ульрика Бернхардт отметила, что название символизирует скандинавский минимализм, оптимизм и возможность создать что-то новое, а ДНК бренда будет состоять из четырех принципов: стиль вне зависимости от трендов, актуальность, качество материалов и персональный подход к каждой вещи.
«Мы начали работать над этим проектом около двух лет назад, когда заметили, что наши клиенты нуждаются в качественных вещах, одновременно простых и интересных», – сказал управляющий директор Arket Ларс Аксельсон.
Первый магазин Arket откроется в Лондоне в конце этого лета. В скором времени бренд расширит свою географию до 18 европейских стран, в том числе откроется в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. В каждом бутике будет работать небольшое кафе, где посетители смогут отведать кухню северных европейских стран.
Напомним, что в портфель H&M уже входит несколько брендов, в том числе & Other Stories, COS, Monki и Weekday.
Индустрия красоты начала уделять больше внимания своему влиянию на экологию и окружающую среду. Так, Виктория Бекхэм намеревается изменить представление о натуральной косметике, выпустив новый продукт для собственной линейки Victoria Beckham beauty под названием Future Lash.
«Я устала от того, что на рынке не было достойной туши - beauty-продукты то смазывались, то сыпались или были вредными для ресниц. Идеальная тушь - это то, о чем я мечтала с первого дня запуска Victoria Beckham beauty. Мы добились этого, выпустив Future Lash. Чистая формула с полимерами на растительной основе для ультра-черных ресниц не сравнится ни с одним конкурентом», - делится бывшая певица.
Future Lash - это настоящая инновационная новинка, которая удлиняет ресницы, делая взгляд выразительным. К слову, марка не тестирует свою продукцию на животных и даже старается придерживаться идеи экологичности.
В составе туши можно обнаружить масло ши и токоферол для кондиционирования, ниацинамид для уменьшения ломкости, пантенол для увлажнения и камедь фисташки лентискуса для укрепления ресниц.
Более того, beauty-средство стоит вашего внимания еще по одной причине. Учитывая ее устойчивость к поту и влажности, тушь с легкостью удаляется при помощи теплой воды. Представители косметической компании называют это "волшебство" - эксклюзивной технологией мгновенного освобождения.
Индустрия красоты начала уделять больше внимания своему влиянию на экологию и окружающую среду. Так, Виктория Бекхэм намеревается изменить представление о натуральной косметике, выпустив новый продукт для собственной линейки Victoria Beckham beauty под названием Future Lash.
«Я устала от того, что на рынке не было достойной туши - beauty-продукты то смазывались, то сыпались или были вредными для ресниц. Идеальная тушь - это то, о чем я мечтала с первого дня запуска Victoria Beckham beauty. Мы добились этого, выпустив Future Lash. Чистая формула с полимерами на растительной основе для ультра-черных ресниц не сравнится ни с одним конкурентом», - делится бывшая певица.
Future Lash - это настоящая инновационная новинка, которая удлиняет ресницы, делая взгляд выразительным. К слову, марка не тестирует свою продукцию на животных и даже старается придерживаться идеи экологичности.
В составе туши можно обнаружить масло ши и токоферол для кондиционирования, ниацинамид для уменьшения ломкости, пантенол для увлажнения и камедь фисташки лентискуса для укрепления ресниц.
Более того, beauty-средство стоит вашего внимания еще по одной причине. Учитывая ее устойчивость к поту и влажности, тушь с легкостью удаляется при помощи теплой воды. Представители косметической компании называют это "волшебство" - эксклюзивной технологией мгновенного освобождения.