Капсульная коллекция FENDI, посвященная китайскому Дню Святого Валентина, получилась неординарной и даже игривой. Культовый логотип бренда — FENDI Mirrow — перевоплотился в новом, непривычном амплуа: его нарисовали от руки. Забавные модели одежды, аксессуаров, сумок и обуви стали отражением наследия марки и стремления к инновациям и уникальности.

Романтичная небесно-голубая палитра соприкасается с оттенками пепельной розы и бежевым цветом. За яркие акценты отвечает логотип FF, который украшает толстовки, ассиметричные юбки, топы и ободки. Отдельное внимание команда FENDI уделила сумкам: самые любимые модели Peekaboo ISeeU Petite, Mini Sunshine Shopper, Nano Fendigraphy и Mini Mon Tresor также украшены красочным рисунком. Легендарная FENDI Baguette из весенне-летней коллекции 2009 года теперь доступна в специальном исполнении из белого хлопчатобумажного полотна. Кстати, она представлена в этот раз сразу в двух размерах: классическом и мини. Аксессуары, как ни что другое, громко заявляют о мастерстве Дома и его стремлении к переменам.

Для мужчин капсульная коллекция Fendi заиграла всеми оттенками заката: синий, сиреневый, розовый, оранжевый и желтый слились в одной композиции с эффектом омбре. Логотип FF украшает рубашку с коротким рукавом, шорты-бермуды и брюки из синего жаккарда. Принт также нанесен на цветную рубашку из струящегося шелка. Утонченная, но все-таки динамичная энергия коллекции отображена через сумки Soft Trunk Baguette, Camera Case и кроссовки FENDI Match.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис FENDI.

Поделиться: