Клер Шуан
Я люблю свою работу: мои дни всегда насыщенные и непохожи друг на друга.
Не думаю, что тема вдохновения архивами может исчерпать себя, потому что всегда остается множество различных путей для ее интерпретации на современное видение.
Во время поездки по Золотому кольцу России я была особенно поражена богатством культуры и архитектуры. Впечатлений получилось настолько много, что свое видение атмосферы славянской зимы пришлось разделить на три части: «Lumiere de Nuit» как эстетическое изображение потрясающего ландшафта полярного Севера; «Femmes Boreales» – оммаж красоте национальных костюмов местных женщин; а «L’Anneau d’Or» как своеобразная дань уважения и восхищения городами императорской России с ее волшебными золотыми и серебряными куполами.
Самым сложным при создании коллекции оказалось техническое осуществление задуманного. В процессе от чертежа до финального украшения часто оказывалось так, что нам приходилось изобретать новые методы работы и выходить за рамки того, что ранее казалось невозможным.
Я всегда придаю значение практичности и удобству ношения украшений во время продумывания дизайна.
Мне интересно пробовать работать с новыми материалами или подбирать их новые сочетания. Так, к примеру, использование патинированной (искусственно состаренной – HB) древесины осины в серьгах Rostov стало определенным вызовом, тем не менее мы добились желаемого эффекта.
Серьги Rostov, Hiver Impérial, Boucheron
Интервью: Асель Киржибаева