Конечно, самым культовым парфюмом французского Дома по праву считается легендарный Chanel №5, но эта композиция далеко не единственная, которая стала у всех модниц мира ассоциироваться с брендом. В 2002 году появился аромат Chanel Chance, символизирующий уверенных, целеустремленных женщин, не боящихся смотреть и идти вперед. И с ним связана красивая и мотивирующая история, которая затрагивает судьбу самой Габриэль Шанель.

Свежий, цветочный шлейф с аккордами ванили, розового перца, пачули и жасмина миру представил культовый парфюмер Жак Польж. Он проработал в стенах Дома более 40 лет и за это время успел стать автором не одного узнаваемого аромата. В начале нулевых перед ним встает задача хотя бы на чуть-чуть приблизиться к популярности Chanel №5, и надо отметить, ему это сделать удается. А все благодаря истории. В начале своей карьеры Шанель сказала, что если судьба подарит ей хотя бы один шанс на миллион, она его ни за что не упустит. Это вдохновило команду марки: они так и назвали новый парфюм — аромат Chanel Chance (что в переводе с английского означает — «шанс»).

Концепция, которую бренд заложил в композицию довольна проста: она должна ежедневно мотивировать женщин, вдохновлять их и поднимать настроение. Сегодня легкий и воздушный шлейф представлен сразу в нескольких интерпретациях, но каждый похож на всплеск энергии, который увлекает. Кстати, очень важная деталь парфюма — флакон. Он была выбран неслучайно. Круглая форма — символ совершенства, к тому же она ярко контрастировала на фоне квадратного пузырька Chanel №5. К слову, некоторые поклонницы Chanel Chance признаются, что «бутылочка» напоминает им солнце. А это ли не отличное признание в любви?


Автор. Мария Бурлака. Фото. Пресс-офис Chanel.

Поделиться: