Ожерелье Tiffany в форме сердца — культовый объект желания на протяжении десятилетий. Только не говорите, что забыли, как в начале 2000-х хотели быть похожими на Элль Вудс из «Блондинки в законе» или саму Пэрис Хилтон? Помимо узнаваемого блонда и страсти к розовому их объединял и знаменитый аксессуар. Универсальное украшение, которое стильно сочетается не только со строгими образами или женственными платьями, но даже со спортивными костюмами (спасибо, Пэрис).
А теперь немного истории. Первые брелки с надписью Please Return to Tiffany & Co. New York появились в 1966 году. У каждого из них был персональный номер, благодаря чему хозяева утерянных ключей, могли найти их во флагманском магазине бренда. А уже в 1980 году вышло первое ожерелье Tiffany из 14-каратного желтого золота все с тем же узнаваемым атрибутом. И хотя тренды меняются, колье с уверенностью можно назвать классикой и гордостью ювелирного Дома.
В 1997 году появилось более доступное ожерелье из стерлингового серебра, а персональные номера заменили на пробу 925. Позже все стали использовать ее, как подтверждение качества драгоценных металлов. На сегодняшний день помимо ожерельев и подвесок в коллекцию Return to Tiffany входят кольца, серьги, браслеты и перстни.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: пресс-офис Tiffany & Co.