Уже несколько дней в датской столице проходит аутентичная и смелая Неделя моды в Копенгагене. И на фэшн-арене продолжают появляться коллекции, которые сочетают в себе горячие тренды и абсолютно новые тенденции: они могут заинтересовать всех поклонников чего-то незаурядного и интересного. Продолжаем наблюдать за философскими и, напротив, незатейливыми шоу скандинавских дизайнеров.

A. Roege Hove

После недолгого декретного отпуска Амалия Реге Хоув — основательница одноименной марки — возвращается на Неделю моды. Свое вдохновение дизайнер нашла в очень необычной вещи — варении пива. Ее лейбл и неторопливый процесс приготовления алкогольного напитка связывает мастерство. Команда A. Roege Hove объединила новую коллекцию вокруг трикотажа и различных техник, которые превращают его в уютные свитеры, кардиганы, платья-лапшу и комплекты, которые, скорее, напоминают твид. Большинство образов получились свободными и раскрепощенными, нехитрыми, но все же концептуальными. Джемперы Амалия Реге Хоув предлагает носить с короткими шортами, напоминающими трусики, а асимметричные кофты трендового лаймового оттенка с ультрамодными капри. Любопытно и по-скандинавски просто.

Gestuz

Креативный директор Gestuz Санне Сехестед обратилась к женщинам 70-х, которые были связаны с миром рок-н-ролла. И это не только спутницы культовых музыкантов вроде Бьянки Джаггер или Йоко Оно, но и певицы, которые сами собирали огромные стадионы, как ТинаТернер. Их история и стиль дали дизайнеру искру. Отсюда в линии леопардовый принт, кожаные шорты, дерзкий деним, куртки оверсайз и смелый мотошик. It-girls эпохи ретро помогли вдохнуть жизнь и в струящиеся блузы, брюки и жакеты — неотъемлемую часть гардероба тех лет. Санне Сехестед призывает поклонников своего лейбла сочетать разные эстетики, но при этом оставаться собой. К примеру, вы можете взять женственную юбку-карандаш и дополнить ее косухой из шкафа вашего бойфренда. И, надо признаться, это всегда работает отлично.

Marimekko

Неделя моды в Копенгагене вновь приветствовала яркий и колоритный бренд Marimekko. Марка продолжает изучать природу цветка и снова презентует контрастные аутфиты с броскими и абстрактными принтами. Цветовая гамма колеблется от насыщенных и пестрых оттенков до спокойных тонов вроде карамельного и черного. Разбавить эту флористическую экспрессию были призваны классические паттерны в полоску — тонкую и широкую. И не забыла команда марки про свою джинсовую линию: рубашки, шорты и брюки декорированы узорами цветов и шахматной доски. Хотя последняя чем-то напоминает культовый орнамент Louis Vuitton Damier, наряды Marimekko тоже выглядят свежо и расслабленно. Энергичное шоу завершил парад моделей, которые несли в руках флагштоки с развивающимися тканями компании, создавая неповторимую атмосферу праздника.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: