Посторонитесь, конкуренты (в том числе и Кайли Дженнер), ведь Ким Кардашьян официально возвращается в бьюти-индустрию со своим брендом SKKN BY KIM.
После того, как в прошлом году звезда объявила о закрытии линеек KKW Beauty и KKW Fragrance, поклонники с нетерпением ждали нового продукта. А как мы знаем, Кардашьян умеет прислушиваться к своей аудитории, поэтому она возвращается с SKKN BY KIM — многоразовой линией по уходу за кожей.
«Работа с лучшими дерматологами и косметологами на протяжении многих лет дала мне невероятную возможность учиться на их опыте. Я знала, что должна поделиться своими знаниями», — рассказала о бренде Ким.
Первый запуск будет состоять из девяти косметических продуктов: тоника, очищающего и отшелушивающего средств, сыворотки с гиалуроновой кислотой, сыворотки с витамином С, крема для лица, для кожи вокруг глаз, масла с витамином С и увлажняющего ночного средства.
И хотя официальный старт продаж запланирован на 21 июня, в сети уже появились критики SKKN BY KIM. Некоторые пользователи утверждают, что название линейки очень похоже на бренд Лори Харви — SKN By Lori Harvey.
Эль Фаннинг присоединяется к музам Paco Rabanne и теперь станет лицом нового женского аромата FAME. Чувственный и нежный - парфюм, на 90% состоящий из натуральных компонентов, сочетает в себе сладостные ноты жасмина, сочного манго и притягательного ладана.
Его флакон повторяет силуэт культового платья-кольчуги (именно в нем Эль Фаннинг весело танцует в рекламной кампании). Дополняют этот "модный ансамбль" металические сапоги на каблуке в золотистом оттенке и черные солнцезащитные очки.
«Многогранная и талантливая Эль Фаннинг как нельзя лучше подходит на роль лица FAME. Она воплощает в себе всю суть ультрасовременной женственности Paco Rabanne. Мы очень рады, что актриса стала послом нашего нового аромата», — отметил вице-президент компании Жером Лелуп.
«Я очень рада быть послом такого культового бренда. Я была полностью очарована этой концепцией и чувствовала, что она идеально отражает мою индивидуальность», - выразила свою радость Эль Фаннинг.
Эль Фаннинг присоединяется к музам Paco Rabanne и теперь станет лицом нового женского аромата FAME. Чувственный и нежный - парфюм, на 90% состоящий из натуральных компонентов, сочетает в себе сладостные ноты жасмина, сочного манго и притягательного ладана.
Его флакон повторяет силуэт культового платья-кольчуги (именно в нем Эль Фаннинг весело танцует в рекламной кампании). Дополняют этот "модный ансамбль" металические сапоги на каблуке в золотистом оттенке и черные солнцезащитные очки.
«Многогранная и талантливая Эль Фаннинг как нельзя лучше подходит на роль лица FAME. Она воплощает в себе всю суть ультрасовременной женственности Paco Rabanne. Мы очень рады, что актриса стала послом нашего нового аромата», — отметил вице-президент компании Жером Лелуп.
«Я очень рада быть послом такого культового бренда. Я была полностью очарована этой концепцией и чувствовала, что она идеально отражает мою индивидуальность», - выразила свою радость Эль Фаннинг.