В начале декабря стало известно о том, что Мэттью Уильямс, креативный директор французского Дома, покидает свой пост первого января 2024 года. После трех с половиной лет совместной деятельности руководство бренда и дизайнер решили двигаться своими путями. На днях Уильямс представил свою последнюю коллекцию Givenchy Pre-Fall 2024, в которую вошли как женские, так и мужские повседневные образы.
Команда марки тщательно (как и всегда) изучила различные техники обработки материалов, окрашивания и пошива. Также особое место отведено деталям, которые делают каждый аутфит утонченным и изящным. Это хорошо можно увидеть на примере коротких мини с длинными шифоновыми рукавами, фактурных сапог, мужских пиджаков с шелковыми лацканами и костюмов-троек с нетипичными жилетами. Золотые ожерелья и фигурные серьги (в виде то ли листьев, то ли крыльев) сопровождают «луки» и делают их деликатными и расслабленными. Еще один модный прием, который точно стоит подглядеть у Givenchy, — сочетание невысоких гольфов и туфель (и балеток) с острым мысом. Креативно и женственно.
Мужская линия может похвастаться тем, что удачно комбинирует в себе элементы спортивного, классического и современного гардероба. Строгие костюмы «соревнуются» с трикотажными джогерами, толстовками и бомберами, а рубашки и длинные шорты — с традиционными плащами и анораками. По мнению Мэттью Уильямса, именно из таких противоречивых и одновременно созвучных вещей и должен состоять стиль современного мужчины. С этим сложно поспорить.
Благодаря коллекции Givenchy Pre-Fall 2024 дизайнер в финальный раз напомнил о том, что в своих работах он особое место отводил портновскому наследию Дома и своему собственному «уличному» менталитету.
Оригинал статьи HYPEBEAST можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Givenchy.