Пару сезонов назад основательница отечественного бренда Alima Алима Мурзабекова отошла от ярлыка дизайнера вечерних платьев, которые у нее, без сомнения, получаются просто фантастическими, и выбрала новый вектор развития. Ее новая коллекция весна-лето 2018, представленная в октябре на Mercedes-Benz Fashion Week Almaty, – это история о смелости и перевоплощениях, где главная героиня с легкостью трансформирует офисный образ в вечерний, а выходной – в повседневный. Дизайнер стилизует юбки из строгих тканей с хлопковыми платьями-рубашками, а универсальные баски предлагает носить как с кашемировыми костюмами, так и полупрозрачными платьями и даже пальто.

«Эта коллекция стала логичным продолжением предыдущей, основная идея которой – трансформация классического пиджака в платье и пальто», – говорит Алима в интервью BAZAAR Kazakhstan. Ключевые элементы новинки – строгие линии и цвета, тонкая костюмная полоска, клетка-тартан – были позаимствованы из мужского гардероба. Но по традиции не обошлось и без рукотворной вышивки, за последние несколько лет ставшей визитной карточкой дизайнера. «Мой девиз – чем сложнее, тем лучше, – говорит она, – Порой меня просят сделать что-то простое, но внутренняя сорока не дремлет – я так и норовлю добавить блеска». На этот раз «блестящей» стороной коллекции стала филигранная вышивка стеклярусом для воротничков, свойственных временам королевы Виктории, прозрачная органза легких платьев и крупные ассиметричные statement-серьги, способные подчеркнуть хрупкость женской красоты.


Фото: Саша Гвилия. Стиль: Айзат Сарсембаев. Макияж и прически: Анжелика Кучерова. Модель: Алена Нургалеева. Ассистент фотографа: Айнур Мусагулова. Ассистент стилиста: Абулхаир Распеков. Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan. 

Поделиться: