С 2019 года Louis Vuitton реализуют проект Artycapucines, чтобы художники со всего мира могли показать свое уникальное видение культовой сумки Capucines, названной в честь парижской улицы Рю Нев-де-Капуцин, на которой Луи Виттон открыл свой первый магазин в 1854 году.
Модель аксессуара, которая была впервые выпущена в 2013 году, стала идеальным холстом для перформансов. На этот раз Дом сотрудничал с Билли Зангевой, Евой Юшкевич, Лизой Лу, Tursic & Mille и Ziping Wang, которые привнесли в проект свой оригинальный взгляд. Сумка появилась в нескольких творческих интерпретациях: она украшена текстурной вышивкой, яркими принтами, инфантильными изображениями и деталями из эмали. Каждая изготовлена ограниченным тиражом в двести экземпляров.
С помощью проекта Artycapucines Louis Vuitton отдают дань уважения внуку основателя бренда Гастону-Луи Виттону, который коллекционировал предметы искусства и приглашал мастеров расписывать витрины магазинов Дома.
В последние десятилетия марка успела поработать вместе с японскими художниками Такаши Мураками и Яеи Кусамой, а также с американскими дизайнерами Стивеном Спроузом и Ричардом Принсом. Именно такое сотрудничество укрепило связь между французским Домом и миром искусства еще сильнее.
Кстати, этим летом Louis Vuitton объединились с аукционным домом Sotheby’s, чтобы представить 22 исключительные сумки Artycapucines и собрать деньги для благотворительных организаций, расположенных в разных странах.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR UK можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Louis Vuitton.