Первая коллекция авторства Джиджи Хадид для Tommy Hilfiger имела оглушительный успех: поступив в магазины сразу после Недели моды в Нью-йорке, ее молниеносно распродали. В этом году американский бренд решил продолжить сотрудничество с супермоделью.
«Коллекции весна-лето 2017 несут в себе дух западного побережья, мы с Джиджи постарались привнести в образы второй коллаборации калифорнийский стиль жизни и атмосферу музыкальных фестивалей», — прокомментировал сотрудничество Томми Хилфигер.
В новую коллекцию TOMMY x GIGI вошли купальники, худи, футболки, платья и вещи из денима. Новую коллекцию презентуют в Лос-Анджелесе 8 февраля, но увидеть ее можно уже сейчас.
Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.
Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.
Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.
У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.
Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.
Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!
Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.
Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.
Факты о бренде
1. Из прошлого в будущее
Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.
2. Цифры
Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.
3. Под другим углом
Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.
Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.
Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.
Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.
У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.
Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.
Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!
Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.
Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.
Факты о бренде
1. Из прошлого в будущее
Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.
2. Цифры
Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.
3. Под другим углом
Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.