Рассуждая о том, есть ли в реальной жизни пара по типу Барби и Кена, то это несомненно Марго Робби и Том Акерли. Ведь они, как и кукольные персонажи, ловко совмещают роли любовников, друзей и деловых партнеров вот уже десять лет. Как? Предлагаем узнать это прямо сейчас.
Знакомство
Том и Марго впервые встретились в 2013 на съемках фильма «Французская сюита», где Акерли работал третьим помощником режиссера, а Робби играла второстепенную роль. Между ними сразу завязалась дружба, которая послужила основой их крепких отношений.
Кстати, чувства между знаменитостями вспыхнули весьма неожиданно. В тот момент они делили дом с пятью соседями (будущими бизнес-коллегами), которые в упор не замечали искры влюбленных.
Свадьба
В 2014 году Том, Марго и их друзья София Керр и Джози Макнамара основали продюсерскую компанию LuckyChap Entertainment. Проект становился успешным с такой завидной скоростью, что всего через два года было решено перевести всю деятельность в самое сердце индустрии развлечений — Лос-Анджелес.
А еще через месяц влюбленные тайно укатили в Австралию, чтобы связать себя узами брака. Держим пари, если бы не вездесущие папарацци, мы бы еще не скоро узнали о состоявшейся свадьбе.
«Я большой сторонник того, чтобы вести бизнес с любимым человеком. И вообще, быть замужем очень весело. Я чувствую ответственность, являясь чей-то женой. И мне хочется быть еще лучше», — призналась актриса в одном из интервью.
Секрет крепких отношений
Марго неоднократно говорила, что они с Томом по-прежнему чувствуют себя соседями по комнатам, которым весело проводить время вместе. И эта легкость ощущается во всем!
Так, Робби ничего не стоит перелететь через океан, чтобы увидеться с супругом, а затем вернуться обратно спустя всего несколько часов. Акерли, к слову, тоже готов сорваться в аэропорт в любую свободную минуту. Это их правило!
То же самое касается и работы. Вести совместно бизнес им не составляет особого труда, так как каждый из них играет в деле свою роль. Более того, Марго Робби и Том Акерли всегда берутся лишь за те проекты, которые пробуждают дикий интерес в них обоих. Так, например, было с «Барби». И это явно беспроигрышная формула!
Оригинал статьи Enews вы можете прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото: Instagram @margtrobie