Январь подходит к концу, а значит, что бренды активно готовятся ко Дню святого Валентина и презентуют свои рекламные кампании или отдельные коллекции. Романтичный кампейн Gucci стал воплощением не только любви и взаимопонимания, но и домашнего уюта. Как передает Harper’s BAZAAR, Сабато Де Сарно пригласил своих знакомых (семьи и влюбленных) и некоторых представителей модного сообщества, чтобы они смогли вместе воплотить его задумку в жизнь.
Команда итальянского бренда провела съемку в особняке с очень эклектичным интерьером. Но как призналась Мариякарла Босконо, именно благодаря этому у нее появилось ощущение, что она позирует в домашней атмосфере. Герои помогли создать расслабленный и чувственный вайб, который могут уловить и зрители. Эмоциональный кампейн Gucci показал романтичный праздник с еще одной стороны — трогательной и уютной. Кстати, в этом также помогли лаконичные и яркие образы марки в стиле ретро.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Gucci. Автор. Тина Барни.