Американский дизайнера Марк Джейкобс анонсировал запуск бюджетной линии своего именного бренда. Проект The Marc Jacobs не первая попытка дизайнера сделать марку более доступной. Предыдущие аналогичный проект дизайнера – Marc by Marc Jacobs – закрылся четыре года назад.

В новую линию войдет повседневная одежда, сумки, обувь, украшения и аксессуары, которые, согласно официальному Instagram-аккаунту, призваны подчеркнуть индивидуальность своей обладательницы.

«Это вещи, которые можно будет собрать в образ, который подойдет именно вам. Этот проект посвящен индивидуальному стилю, а не готовым подиумным лукам».

Согласно изданию WWD, эта коллекция вдохновлена хитами из архивов Marc Jacobs. В частности – гранжевой коллекции Perry Ellis весна-лето 2013, за которую дизайнера когда-то уволили.

Кроме того, в новинку войдут коллаборации со друзьями и партнерами Марка. Например, скоро можно будет приобрести капсульную коллекцию шляп, созданную совместно со Stephen Jones.


Автор. Harper’s Bazaar Kazakhstan. Источник заглавного фото. Spotlight. Пресс-офис Marc Jacobs.

Поделиться: