Неделя моды в Нью-Йорке весна-лето 2024 совсем скоро завершится, но дизайнеры упорно хотят, чтобы именно их показ запомнился зрителям больше всего. Габриэла Херст показала современную интерпретацию лаконичности и «тихой роскоши», ЛаКуан Смит сконцентрировал на подиуме всю сексуальность Большого яблока, а Джозеф Альтузарра обратился к прошлому. Получилось своеобразное путешествие сквозь время и пространство.

Gabriela Hearst

Это первая коллекция Габриэлы Херст после того, как она покинула пост креативного директора Chloé. Но стоит отметить, что за восемь лет существования собственного бренда дизайнер всегда создавала гардероб для думающих, интеллектуальных женщин. А они предпочитают строгий крой, классическую палитру цветов и интересные элементы. Но помимо этого, Херст увлеклась нарядами, связанными крючком боливийскими мастерами, одеяниями ведьм и жриц (льняное платье с длинными рукавами это подтверждает) и кашемиром. Придерживаясь фирменной лаконичности, Габриэла все же вышла за ее пределы, чтобы показать зрителям что-то новое и свежее. Сарафаны и топы, сделанные из гладкой кожи с металлическим блеском, кстати, очень актуальны и в этом сезоне. Херст умеет добавить фактуры, грамотно сочетая разные материалы, например лен и перья, кожу и шелк. Без ярких цветовых решений коллекция все равно получилась броской и запоминающейся.

В этом месяце дизайнер также проведет заключительный показ Chloé в Париже.

Elena Velez

Показ Elena Velez чем-то напомнил осенне-зимнюю коллекцию Balenciaga, не только потому, что модели вместо ровного подиума пробирались через грязь, а скорее из-за дерзкого стиля и нетрадиционного видения современной моды. На моделях были надеты платья с корсетами, рубашки оверсайз, пышные юбки и откровенное нижнее белье. Чумазые и перепачканные манекенщицы символизировали то ли аутсайдеров мира моды, то ли удушающие стандарты общества.

Запомнился и женственный образ, который, кстати, представила Алана Хадид: платье с акцентной талией, изодранное снизу так, будто модель бежала в нем километры, спасаясь от кого-то. Коллекция получилась мрачной, душещипательной и провокационной. Кажется, именно такой она и задумывалась.

 LaQuan Smith

Кожа, металлик и нарочитая сексуальность. Вот что бы мы сказали, если бы нас попросили коротко описать последнее шоу LaQuan Smith. Дизайнер четко понимает свою аудиторию и делает вещи, которые не только придают уверенности в себе, но и захватывают внимание всех в радиусе десятков метров. На этот раз дизайнер и его команда сделали ставку на ретро: укороченные куртки с высокими трусиками, ультракороткие мини и длинные юбки-карандаши с разрезами до самого пояса. Здесь можно уловить и образы молодой Шер, и героини Мишель Пфайффер в ленте «Лицо со шрамом». Межгалактический гламур LaQuan Smith на фоне многих сдержанных коллекций получился театральным и даже драматичным. Это же Неделя моды весна-лето 2024 — здесь возможно все, будто напоминает нам ЛаКуан Смит.

Кстати, на этот раз нам удалось внимательнее присмотреться к мужской линии: у нее отлично виден потенциал. Возможно, в будущем креативный директор бренда захочет разделить показы и будет удивлять зрителей дважды.

Altuzarra

Кто-то может сравнить новую коллекцию Altuzarra с Prada и будет в чем-то прав: Джозеф Альтузарра вдохновлялся эстетикой 50-х, которую Миучча Прада сделала чуть ли не своей визитной карточкой (особенно в последние годы). Но помимо эстетики ретро Altuzarra вдохновились и минимализмом и изысканностью 90-х — получился микс аристократизма и утонченности, который мы можем «считывать» по шелковым ансамблям, идеально скроенным жакетам, комбинациям юбок миди и джемперов и грациозных пальто А-силуэта. Мятые, полупрозрачные образы из органзы отлично вписались в общую концепцию, добавляя линии винтажности и загадочности. Здесь также можно встретить сразу несколько образов современных невест в пышных платьях из многослойного шифона — они вышли простыми, но очень элегантными.


Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.

Поделиться: