Если отмечать, то отмечать с размахом, не так ли? Michael Kors представили специальную капсулу под названием MK40, посвященную 40-летию бренда, в которую вошли культовые вещи из архивов дизайнера. Стоит заметить, что впервые коллекцию показали на юбилейном показе сезона осень-зима 2021 на улицах ночного Нью-Йорка.

Тогда Наоми Кэмпбелл, Ирина Шейк, Белла Хадид, Кэролин Мерфи и многие другие топ-модели примерили переизданные образы из прошлых коллекций, которые получили новую жизнь в современном прочтении. Отметим, что особенной эту капсулу делают специальные QR-коды, вшитые в каждое изделие. Именно они позволят клиентам познакомиться с архивами марки, а также взглянуть на фотографии и видео оригинальных образов. 

К слову, еще ни разу за всю многолетнюю историю бренда дизайнер не воссоздавал собственные работы. Капсула сочетает в себе множество стилей, неподвластных времени, что передает дух неотразимости и универсальности Michael Kors. Добавим, что изделия из MK40 будет поступать в продажу в бутики и на сайт небольшими дропами.

«Капсула MK40 одновременно олицетворяет вневременную моду, современные технологии и элементы повествования. В тот момент, когда вы сканируете QR-код, вы соединяетесь с историей продукта, который теперь будет храниться прямо в вашем шкафу. Таким образом, мы можем провести ниточку в прошлое и передать это наследие следующему поколению», — считает дизайнер.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: