Вслед за своими звездными коллегами Майкл Б. Джордан решил развивать не только актерскую карьеру, но и запустить собственный бизнес. Но, похоже, актер не стал учиться на ошибках Кендалл Дженнер, которая прогорела со своим брендом текилы. Так, накануне самый сексуальный мужчина в мире представил ром собственного производства, однако вместо больших продаж его ожидала лишь волна негатива. К слову, Майкла раскритиковали не просто диванные войска, но и ярые противники культурной апроприации, в числе которых есть и Никки Минаж.

Никки Минаж

Весь сыр бор начался после того, как девушка актера Лори Харви опубликовала в Instagram фотографии с презентации нового бренда алкоголя под названием J’ouvert. Однако не все оценили такой креатив, обвинив Макла Б. Джордана в присвоении чужой культуры. Как выяснилось, звезда использовал в названии торговой марки слово, к которому совершенно не имеет отношения. Дело в том, что Жувер — это большой уличный фестиваль, который проходит на родном острове Никки Минаж Тринидаде. А ром актера, который фактически позаимствовал важный элемент жизни карибцев для продвижения своего товара, по сути не имеет никакого отношения к празднику.

Стоит отметить, что Майкл Б. Джордан в глазах пользователей социальных сетей стал наглецом, наживающимся на чужой культуре. А жители Карибских островов и вовсе переживают, что теперь их национальные гуляния будут ассоциироваться с алкоголем актера. Именно поэтому они настоятельно требуют изменить название торговой марки и провести ребрендинг.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Instagram.

Поделиться: