Мы уже не раз говорили о том, что Неделя моды в Нью-Йорке становится (и всегда была) площадкой не только для зарождения трендов, но и для образования целого направления моды. Свой юбилей на подиуме уже отметили бренды Coach и Christian Siriano, а Gypsy Sport сделают это уже завтра. Ralph Lauren и 3.1 Phillip Lim триумфально вернулись с показами спустя несколько сезонов, а Питер До дебютировал в качестве креативного директора Helmut Lang. Его вступления на новый пост, затаив дыхание, ждал весь мир моды и не зря — коллекция стала самой популярной в сети на сегодняшний день.

Перед Питером До стояла сложная задача: оправдать возложенные на него ожидания и удивить публику. Ему удалось и то и другое. Его дефиле — это дань уважения Нью-Йорку и беззаботному шику, который определил для своего бренда Хельмут Ланг.

Все эти возвращения, дебюты и юбилеи невольно заставляют нас обернуться назад и поностальгировать о лучших временах американской моды. С другой стороны, эти «воспоминания о прошлом» трансформируются в переиздание культовых сумок, аксессуаров, обуви и принтов и дальше никуда не движутся. Но Питер До, кажется, понимает, что невозможно полностью воссоздать эпоху какого-либо стиля, в этом просто нет смысла. Так как же американской моде найти совершенно новый путь в будущее?

Proenza Schouler сделали шаг вперед: они не только представили новый логотип бренда, но и создали универсальную и при этом лаконичную коллекцию со множеством интересных деталей (например, колготки и босоножки). Скорее всего, все модницы больших городов весной будут одеваться именно у них.

Однако, несмотря на это, брендам еще придется поработать над тем, чтобы начать создавать одежду для людей любой формы, размера, возраста и физических способностей, если они хотят заслужить настоящее признание современного общества. Rachel Comey и Batsheva Hay всегда лидировали в этом вопросе и модернизировали дизайн таким образом, чтобы его можно было легко адаптировать и для офиса, и для повседневной жизни. Collina Strada и их модели с натянутыми улыбками предложили зрителям подумать о прошлом, настоящем и будущем с помощью кроя, фактур и современных технологий.

Ближе всего к будущему сегодня оказались Khaite и Eckhaus Latta, которые разработали некоторые предметы гардероба благодаря новому безотходному производству.

Поиск баланса между тем, что было, и тем, что будет, — это всегда трудоемкий процесс, особенно когда речь заходит о дизайне. Американские бренды ищут непринужденный, иногда экспериментальный, но в то же время минималистичный стиль и пытаются выработать свою точку зрения (в том числе благодаря ностальгии). И хорошо, что Неделя моды в Нью-Йорке дает им такую возможность.

Оригинал статьи Harper’s BAZAAR US можно прочитать здесь.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Spotlight.

Поделиться: