Неделя моды в Париже подошла к своему логическому завершению, и у нас остался последний шанс насладиться коллекциями дизайнеров. Но не стоит из-за этого расстраиваться: все самое «сладкое», как всегда оставляют на десерт, а значит сахарное послевкусие от череды Недель моды у нас останется надолго.
Akris
Альберт Кримлер в этом сезоне взял ориентир на простоту и комфорт. Главным элементом своей коллекции креативный директор Akris сделал фартук. Да, да, вы не ослышались. Вместо того, чтобы рассматривать его только лишь как атрибут профессии, дизайнер решил сделать этот элемент гардероба частью современного мира и его негласного дресс-кода красоты.
Легкость и невесомость фартука сопровождаются динамичным характером одежды, которая на первый взгляд выглядит скучно, но после 2-3 секунд детального рассмотрения предстает в новом свете. Альберт Кримлер не боится многослойности, от которой в последнее время все так норовят отказаться, и смело соединяет юбки с брюками, накладывает платья поверх брюк для вечерних образов и создает пиджак- трансформер, который выглядит сексуально и утонченно ночью, но подходит и для офиса утром.
Valentino
Неделя моды в Париже стала знаковой для модного Дома. На показе Valentino прошлое встретилось с будущим, что ознаменовало собой возвращение римского дома в календарь прет-а-порте Парижской недели моды впервые с февраля 2020 года. Показ под открытым небом на рынке Carreau du Temple в историческом районе Марэ был радостным хит-парадом стилистических образов Пьерпаоло Пикколи, которые носят модели любого пола.
К таким образам относятся полированный деним, переосмысленные объемные элементы от-кутюр, нашедшие воплощение и в этой линейке, вроде платья-рубашки из желтой тафты, и, конечно же, смелые сочетания ярких акриловых красок. В коллекции также были представлены переиздания Valentino Archive, в том числе белое мини-платье с драматично взъерошенными рукавами, которое Мариса Беренсон носила еще в 1968 году, и длинные платья с цветочным рисунком, сфотографированные Крисом фон Вангенхаймом в 1970-х годах.
Loewe
Новое прочтение внутреннего ДНК Loewe, которое Джонатан Андерсон продемонстрировал в коллекции весна-лето 2022 может уже отмечено экспертами как поворотный момент для бренда. Эксперименты поспешили сравнить эту коллекцию с сюрреализмом и граничащих с ним искусством, и надо сказать, сделали они это не без оснований.
Сам же Джонатан Андерсон отмечает, что при создании коллекции он обращался к художнику-маньеристу эпохи Возрождения — Понтормо, исследуя понятия драпировки, скульптуры и цвета «посредством скручиваний и искажений». Ткань была скручена и перевернута, куртки были задернуты и покрыты блестками, спортивные брюки были задрапированы ярдами ткани, а на облегающих платьях присутствовали выступающие элементы. Это было некое визуальное путешествие в новый мир и новую главу Loewe. Что ж, судить вам.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офисы марок.