Неделя моды в Милане прошла в диджитал-формате и бренды презентовали свои коллекции с помощью fashion-фильмов и электронных показов. Неделя моды в Париже проходит оффлайн и мы уже отметили своих любимчиков.

Balmain

Показ Balmain — самое лучшее, что мы увидели в условиях пандемии. Несмотря на возможность пригласить всех на живое шоу, креативный директор бренда Оливье Рустен решил позаботиться о своих гостях. Друзья и клиенты бренда наблюдали за показом в режиме онлайн, а их лица транслировались на больших белых экранах, расположенных в первом ряду. Отличная идея! Ведь это обеспечило настроение присутствия людей на шоу, но при этом безопасное присутствие.

Сама коллекция получилась очень яркой — модели разных возрастов, неон, кристаллы Swarovski, 80-е!

Dior

Расслабленные летящие силуэты, приятная ткань и дух свободы.

«Сейчас наша жизнь поменялась, мы проводим больше времени дома, наедине с собой. Наша одежда должна отражать наш новый образ жизни» — поделилась настроением коллекции Мария Грация Кьюри.

Показ прошел без гостей, а саундтреком стало пение Sangu di Rosa в исполнении хора.

Неделя моды в Париже

Kenzo

Фелипе Оливейра Баптиста, креативный директор Kenzo, пригласил своих гостей в сад, где угостил их медом и представил новую весенне-летнюю коллекцию. Новая коллекция — это отражение позитивных мыслей дизайнера. Он верит в положительный настрой и возвращение к привычной нам жизни, по которой мы все так скучаем.

В коллекцию вошли платья с красочными принтами, легкие парки и брюки в смелых оттенках.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото и видео. Instagram.

Поделиться: