Андре Леон Тэлли — это ходячая энциклопедия истории моды. На днях легенда fashion-журналистики снялся в рекламной кампании калифорнийского лейбла UGG, став новым амбассадором бренда.
Напомним, что первый кампейн коллекции обуви под названием Feel с участием художников Сони Сомбрей и Фултона Лероя Вашингтона появился в сентябре прошлого года, а за ним последовала эксклюзивная коллаборация с дизайнером Тельфаром Клеменсом. Теперь, похоже, компания UGG нацелилась на главную икону стиля.
«Культовый человек — это тот, кто добился многого в своей жизни. Я не считаю себя иконой. Я могу с легкостью назвать президента Барака Обаму и первую леди Мишель Обаму легендами. Камала Харрис также станет культовой фигурой — первой вице-президентом женщиной в истории нашей страны», — признается журналист.
Напомним, что Тэлли оставил модную журналистику в 2017 году, создав собственное радиошоу и выпустив мемуары «Шифоновые окопы». К слову, в последние несколько месяцев редактор находился на карантине в своем доме в Нью-Йорке, который и послужил главной локацией для нового кампейна.
«Я люблю красивую и дорогую обувь. Мой гардероб полон туфель от Manolo Blahnik, Berluti и Tom Ford, сделанных специально для меня, но как бы красиво они ни выглядели, нет ничего удобней, чем тапочки UGG», — делится Андре Леон Тэлли.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис.