Хотели бы вы хоть раз оказаться в Эфиопии, Индии, Колумбии, Индонезии или Никарагуа? Легко. Новая коллекция Master Origin Nespresso дает возможность путешествовать, не выходя из дома.
Пять стран, пять уникальных методов обработки кофе и пять неповторимых вкусов: Master Origin Ethiopia, Master Origin Indonesia, Master Origin India, Master Origin Nicaragua и Master Origin Colombia. Сам процесс создания каждого из блендов коллекции был путешествием. Так, эксперты Nespresso исследовали мир, от гор индонезийского острова Суматра до плоскогорий Никарагуа, чтобы найти лучшие кофейные регионы. Благодаря сотрудничеству с местными фермерами, в каждом регионе выявили свою формулу необычного подхода к сбору и обработке кофе.
В Эфиопии кофейные зёрна бережно отбирали и переворачивали вручную в течение всего периода сушки. В Колумбии сроки сбора урожая были поздними: каждая кофейная ягода оставалась на ветке, пока не приобретала глубокий фиолетовый оттенок. В Индонезии, на острове Суматра, фермеры использовали традиционный местный способ влажной обработки кофе. В Никарагуа мастера применяли метод «черный мёд»: они оставляли большое количество мякоти на кофейных зернах, позволяя им впитывать натуральный сахар. Самую старинную технику обработки «муссон» выбрали для кофе из Индии. На зерна, перевозимые по воде, влиял высокий уровень влажности и муссонный ветер. В результате они увеличивались в размере и приобретали особые вкусовые характеристики.
На этом сюрпризы от Nespresso не заканчиваются. Специально к предновогодним праздникам компания выпустила лимитированную коллекцию кофе и аксессуаров, посвященную Парижу. При ее создании кофе-эксперты вдохновлялись традиционными французскими десертами макарон и пралине.
В коллекцию вошли три бленда: Variations Praline и Variations Macaron, которые раскрываются злаковыми нотами, тонким ароматом миндаля и карамели, а традиционный французский эспрессо Paris Black из арабики Южной и Центральной Америки обладает бархатистой текстурой и древесными нотами. Изыска добавляют стильные аксессуары и дизайн упаковки, созданные архитектором и дизайнером Индией Мадави.
«Я стремилась раскрыть мир Nespresso, в котором кофе – это невероятное удовольствие, позволяющее парить, словно в облаках. Мы выбрали фантазийный дизайн, интересные формы и цвета, чтобы создать ассоциации с детством. Nespresso всегда обращается к чувствам, от осязания до обоняния и, конечно, вкуса. Я сосредоточилась на еще одном чувстве – зрительном восприятии – и попыталась превратить дизайн в наслаждение для глаз», – рассказала Индиа Мадави.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Nespresso.